FlyNet снова отправляется в полет: Lufthansa вновь запускает Интернет на борту

Начиная с середины следующего года, когда Lufthansa снова запустит в эксплуатацию услугу FlyNet, обеспечивающую широкополосный доступ в Интернет, пассажиры авиакомпании вновь смогут пользоваться свободным доступом к сети Интернет во время полета

Начиная с середины следующего года, когда Lufthansa снова запустит в эксплуатацию услугу FlyNet, обеспечивающую широкополосный доступ в Интернет, пассажиры авиакомпании вновь смогут пользоваться свободным доступом к сети Интернет во время полета. Кроме того, новая услуга позволит пассажирам осуществлять передачу данных по стандартным сетям мобильной связи GSM/GPRS.

Благодаря FlyNet пассажиры Lufthansa скоро получат не только доступ в Интернет по беспроводной сети, но и смогут отправлять SMS по мобильному телефону и обмениваться данными через смартфоны, такие, как карманные компьютеры PDA, iPhone и BlackBerry. Вместе со своим новым деловым партнером компанией Panasonic авиакомпания Lufthansa планирует оснастить сетями FlyNet весь свой парк дальнемагистральных самолетов к концу 2010 г.

Благодаря вводу FlyNet авиакомпания Lufthansa снова станет мировым лидером в области Интернет-коммуникаций на борту. «Что касается Интернет-доступа, пассажиры Lufthansa могут ожидать самые качественные услуги во время полета», - сказал Вольфганг Майрхубер (Wolfgang Mayrhuber), генеральный директор и председатель совета директоров авиакомпании Lufthansa. - «На дальних маршрутах мы предложим пассажирам бизнес-класса широчайшие возможности в области связи, которые не уступят по качеству услугам, предоставляемым в лучших отелях и специализированных точках доступа в Интернет». Таким образом, услуга FlyNet дополняет набор стандартных коммуникационных возможностей, которые предлагаются пассажирам Lufthansa на всем протяжении их путешествия.

«Мы рады возможности сотрудничать с авиакомпанией Lufthansa, которая стала нашим клиентом по развертыванию exConnect – технологии широкополосной связи», - отметил Пол Маргис (Paul Margis), генеральный директор компании Panasonic Avionics Corporation. - «Предыдущий опыт Lufthansa по внедрению средств связи для пассажиров на борту делает ее идеальным клиентом для услуги eXConnect. Авиакомпания Lufthansa была настоящим пионером по запуску бортового Интернета благодаря услуги FlyNet. Мы гордимся тем, что можем вновь предоставить FlyNet для повышения качества обслуживания пассажиров».

Lufthansa уделяет повышенное внимание вопросам обеспечения высокой пропускной способности связи, поскольку это позволит пассажирам получать доступ к широчайшему спектру коммуникационных услуг, таких как свободный поиск в сети Интернет, обмен сообщениями и файлами по электронной почте, а также услуги VPN. Кроме того, только высокая пропускная способность связи обеспечит работу приложений, которые могут появиться в будущем, таких как «телемедицина», системы, позволяющей организовать передачу данных о состоянии пациента на наземную станцию.

Flynet обеспечивает максимальное удобство для пользователя. Пассажиры, имеющие в своем распоряжении устройства, совместимые с беспроводной сетью или GSM/GPRS, могут пользоваться Интернетом с любого места в салоне самолета точно так же, как это делается в общественных точках доступа. В зависимости от используемого устройства (ноутбук или смартфон), пассажиры могут по своему выбору платить за связь через оператора мобильной связи или по кредитной карте. Запланированы различные тарифы оплаты – от почасовой твердой ставки до фиксированной месячной оплаты. Кроме того, пассажиры смогут платить за беспроводное Интернет-соединение с использованием накопленных миль Miles & More. Точные расценки на конкретные продукты будут объявлены позднее.

Благодаря данному проекту авиакомпания Lufthansa продолжит развитие успешного опыта работы с Lufthansa FlyNet. 15 января 2003 года состоялся первый в мире регулярный авиарейс, на котором пассажиры получили возможность пользоваться широкополосным доступом в Интернет. В период сотрудничества авиакомпании Lufthansa с компанией Connexion by Boeing c мая 2004 г. и вплоть до прекращения партнерства в конце 2006 г. данная услуга авиакомпании Lufthansa набрала большую популярность, а сама технология доказала свою высокую надежность. За последнее время оборудованием FlyNet были оснащены 69 дальнемагистральных самолетов Lufthansa, что превратило авиапарк Lufthansa в крупнейший в мире парк авиалайнеров, поддерживающих доступ в Интернет, который обслуживает более 30.000 пользователей в месяц - сообщает пресс служба Lufthansa.