В ходе международной выставке деловой авиации "Джет Экспо-2009" было проведено немало конференций и встреч, на которых были выдвинуты предложения по улучшению развития отрасли деловой авиации.
В ходе международной выставке деловой авиации "Джет Экспо-2009" было проведено немало конференций и встреч, на которых были выдвинуты предложения по улучшению развития отрасли деловой авиации. Президент Объединённой национальной ассоциации деловой авиации (ОНАДА) Валерий Очиров предположил, что система региональных авиаперевозок внутри страны может быть налажена с помощью бизнес авиации. В. Очиров отметил, что те региональные аэродромы, которые простаивают последние годы, способны возобновить свою работу при условии динамичного развития частной авиации: "...самолёты делового класса обеспечивали бы аэродромам выживание".
За время перестроечного периода аэродромная сеть страны претерпела изменения не в лучшую сторону, к тому же, аэродромов стало в четыре раза меньше (сейчас их насчитывается 330). Президент НАДА уверен, что деловые люди могут успешно развивать свой бизнес именно в региональных центрах, где нет возможности принимать большие рейсовые самолёты. Обеспечить же посадку небольших частных самолётов, предоставить топливо, стоянку, охрану и прочие услуги - региональным аэродромам под силу.
На сегодняшний день за рубежом пребывает несколько сотен единиц лётной техники, принадлежащей российским бизнесменам. Однако они совершенно "не работают в интересах развития экономики России", так как до сих пор не решены многие проблемы с разработкой надлежащей нормативно-правовой базы. По мнению Очирова ситуация значительно измениться к лучшему, если государство поддержит развитие деловой авиации России.