Если спрос на военные самолеты сохранился на прежнем уровне, то производителям гражданской авиации остаётся лишь надеяться на завершение рецессии – по мнению аналитиков, ждать осталось не так долго.
Авиапроизводители затаились. На авиасалоне в Дубае пока заключена лишь одна крупная сделка. Если спрос на военные самолеты остался прежним, то в гражданской авиации остаётся лишь надеяться на завершение рецессии. Благо ждать, по мнению аналитиков, осталось не так долго, сообщают "Вести".
"Все мы уверены, что 2010 и 2011-й будут достаточно тяжёлыми годами. Правда, с другой стороны, лично меня этот авиасалон обнадеживает. Он вселяет надежду на рост рынка, особенно на Ближнем Востоке и в Африке", - признаётся Том Эндерс, президент и председатель правления Airbus.
Пока авиакомпании ожидают финансового оздоровления экономики, Airbus удалось заключить сделку с "Эфиопскими авиалиниями" на поставку 12 самолетов А350. Сумма контракта – без малого 3 миллиарда долларов. Руководство европейского авиаконцерна рассчитывает набрать заказов хотя бы на 3,5 миллиарда. Его американскому конкуренту – "Боингу" – пока противопоставить нечего. Компания надеется на рост спроса в грузовой авиации. И ставит на Dreamliner. На него пакет заказов составляет 840 штук. 2 года назад на том же авиасалоне общий "урожай" заказов двух производителей насчитывал 85 миллиардов долларов.
Источник: Vesti.ru