На одном баке через океан

Турбовинтовой самолет бизнес-авиации Beechcraft King Air 350ER совершил трансатлантический перелет

В конце ноября компания Hawker Beechcraft Corporation (HBC) объявила о недавнем завершении первого беспосадочного трансатлантического перелета Beechcraft King Air 350ER.

Этот потрясающий результат был достигнут на одной из четырех модификаций HBC King Air - 350ER - двухместном самолете с двумя турбовинтовыми двигателями, который перегоняли в Великобританию для нужд Министерства обороны с целью использования в рамках будущих военных и летно-учебных программ.

На самолете осуществлен перелет из Уичито(Wichita), Канзас, в Борнмут - международный аэропорт в Великобритании - с единственной остановкой на о Ньюфаундленд(Newfoundland). Два участка суммарной дальностью 4000 миль были преодолены меньше чем за 12 часов. Несложный подсчет говорит о превышении заявленной максимальной скорости (303 mph). Для Джима Масловски (Jim Maslowski), ответственного за американское и международное деловое сотрудничество, это двойное событие: во-первых, это – доставка первого нового самолета для учебно-летной программы британских Вооруженных сил, а во-вторых - первый non-stop трансатлантический полет для King Air. Безостановочный трансатлантический полет King Air 350ER – безусловно яркая демонстрация способностей, открывающая новые горизонты для успешной семьи King Air - во все времена наиболее востребованной и продаваемой во всем мире линейки турбовинтовых самолетов бизнес-авиации.

King Air 350ER, совершивший рекордный трансатлантический перелет, оборудован специальными обтекателями выдающегося на фюзеляже оборудования, в том числе радиолокационных антенн и радаров, установленных с целью осуществления военных миссий. King Air 350ER является Next-Gen версией самолета бизнес-авиации King Air 350, в которой упор сделан на большую грузоподъемности и дальность полета, что является следствием, в том числе, инсталляции более вместительных топливных баков. По расчетам, при максимальной дальности полета в 2 355 миль(4 361,46 км) и скорости меньше 238 mph (441 км/ч) можно будет «висеть в воздухе» больше 10 часов. Вот он – современный и недорогой ретранслятор! Или все-таки самолет бизнес-авиации?

При себестоимости летного часа на турбовинтовых представителях бизнес-авиации семейства King Air, которая ненамного превышает 1000USD, эти самолеты, как подтверждает статистика, являются превосходным инструментом для решения деловых авиационных задач. И, как мы видим, теперь предназначены для перелетов на «совсемнеблизкие» расстояния.ьря компания Hawker Beechcraft Corporation (HBC) объявила о недавнем завершении первого беспосадочного трансатлантического перелета Beechcraft King Air 350ER.

Этот потрясающий результат был достигнут на одной из четырех модификаций HBC King Air - 350ER - двухместном самолете с двумя турбовинтовыми двигателями, который перегоняли в Великобританию для нужд Министерства обороны с целью использования в рамках будущих военных и летно-учебных программ. На самолете осуществлен перелет из Уичито(Wichita), Канзас, в Борнмут - международный аэропорт в Великобритании - с единственной остановкой на о. Ньюфаундленд(Newfoundland). Два участка суммарной дальностью 4000 миль были преодолены меньше чем за 12 часов. Несложный подсчет говорит о превышении заявленной максимальной скорости (303 mph). Для Джима Масловски (Jim Maslowski), ответственного за американское и международное деловое сотрудничество, это двойное событие: во-первых, это – доставка первого нового самолета для учебно-летной программы британских Вооруженных сил, а во-вторых - первый non-stop трансатлантический полет для King Air.

Безостановочный трансатлантический полет King Air 350ER – безусловно яркая демонстрация способностей, открывающая новые горизонты для успешной семьи King Air - во все времена наиболее востребованной и продаваемой во всем мире линейки турбовинтовых самолетов бизнес-авиации.

King Air 350ER, совершивший рекордный трансатлантический перелет, оборудован специальными обтекателями выдающегося на фюзеляже оборудования, в том числе радиолокационных антенн и радаров, установленных с целью осуществления военных миссий. King Air 350ER является Next-Gen версией самолета бизнес-авиации King Air 350, в которой упор сделан на большую грузоподъемности и дальность полета, что является следствием, в том числе, инсталляции более вместительных топливных баков. По расчетам, при максимальной дальности полета в 2 355 миль(4 361,46 км) и скорости меньше 238 mph (441 км/ч) можно будет «висеть в воздухе» больше 10 часов. Вот он – современный и недорогой ретранслятор! Или все-таки самолет бизнес-авиации?

При себестоимости летного часа на турбовинтовых представителях бизнес-авиации семейства King Air, которая ненамного превышает 1000USD, эти самолеты, как подтверждает статистика, являются превосходным инструментом для решения деловых авиационных задач. И, как мы видим, теперь предназначены для перелетов на «совсемнеблизкие» расстояния.