В Польше и Израиле установят новые правила авиаперевозок для высших лиц.

Разработка правил для поездок высокопоставленных государственных деятелей Польши — одна из первых задач, которую исполняющий обязанности президента страны Бронислав Коморовский поставил перед Бюро национальной безопасности страны.

Разработка правил для поездок высокопоставленных государственных деятелей Польши — одна из первых задач, которую исполняющий обязанности президента страны Бронислав Коморовский поставил перед Бюро национальной безопасности страны? сообщает газета Коммерсантъ.

Это связано с тем, что 10 апреля в результате катастрофы самолета Ту-154 вместе с президентом Польши Лехом Качиньским погибли многие государственные деятели и большинство военачальников страны. На рассмотрение израильского парламента тем временем может быть внесен законопроект, запрещающий лидерам государства летать одним самолетом. Как сообщает газета "Гаарец", это необходимо для того, чтобы исключить вероятность одновременной гибели большей части руководства страны.

Издание отмечает, что в Израиле существует негласный обычай, согласно которому большое число министров одним рейсом не летят. В кнессете считают, что в связи с трагедией под Смоленском назрела необходимость законодательного запрета. Кстати, в Израиле сейчас нет борта N 1. Все правительственные делегации летают самолетами израильских авиакомпаний. Это является постоянным источником претензий со стороны СМИ, которые обвиняют правительство в чрезмерных тратах.

Также после авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб Президент Польши, Болгария приостановила эксплуатацию самолета "Ту-154" президента Георгия Пирванова. Об этом сообщил представитель министерства транспорта страны Атанас Костов. Он отметил: "Полеты на самолете Президента (Болгарии) были прекращены. Текущие полеты всех самолетов данного типа отменены до тех пор, пока не станут известны точные причины аварии (польского самолета)".

А.Костов также добавил, что Болгария подумает о том, чтобы продать президентский "Ту-154".