Латвия потеряла прибыль на частных самолетах во время "Новой Волны"

Кажется, в Латвии отныне прилично авиацией заниматься только государству, так как появились недовольные деятельностью частной авиакомпанией - FBO RIGA.

 

Кажется, в Латвии отныне прилично авиацией заниматься только государству. После агрессивных атак на президента airBaltic Бертольта Флика, который в итоге стал фигурантом уголовного дела KNAB, появились недовольные деятельностью частной авиакомпанией - FBO RIGA.

"За время Новой волны в Ригу прилетели многие российские миллионеры на своих частных самолетах, но вся прибыль от их обслуживания ушла из под носа государства. Они заплатили своим, а не госбюджету", - сообщила передача Nekā Personīga телеканала TV3.

Под "своими" телеканал имел ввиду авиакомпанию FBO RIGA, которая обслуживает бизнес-авиацию.

"Два года назад Рижский аэропорт пустил на свою территорию бывшего советника мэра Риги Нила Ушакова Игоря Малышкова, который построил огромный терминал для обслуживания частных самолетов и снял всю "пенку" с рейсов российских миллионеров. Государство досталось совсем немного в виде налогов", - сетует TV3.

"Мы обслуживаем примерно 150 рейсов в месяц, в год получается около 2000 посадов и взлетов частных самолетов. Пик, конечно, приходится на время Новой волны, когда за неделю мы обслужили 200 бортов", - рассказал совладелец FBO RIGA Леонид Городницкий.

По подсчетам Nekā Personīga, за время фестиваля прибыль авиакомпании составила 200 тыс. евро. Далее в телепередаче сказано, что у Рижского аэропорта достаточно возможностей, чтобы самостоятельно обслуживать рейсы бизнес-авиации.

Однако само руководство аэропорта считает иначе. "Если мы сами не вложили ни копейки, а получаем регулярный доход в виде налогов, то почему это нам невыгодно", - недоумевает глава Рижского аэропорта Арнис Лухсе.

Источник: TVNET