Изменения к лучшему


Авиационный регистр Британских Виргинских островов представил новое законодательство, которое поможет регистру в будущем войти в пятерку крупнейших

Новое законодательство на Британских Виргинских островах (БВО) – Закон о залоге самолетов и авиационных двигателей от 2011 года и Правила залога самолетов и авиационных двигателей от 2012 года - вступило в силу и будет поддерживать расширение услуг авиационного реестра острова, облегчая зарегистрированным здесь эксплуатантам финансирование авиации.

Бортовые номера самолетов начинаются с префикса VP-L (от VP-LAA до VP-LZZ)

Новый закон изменяет статус юрисдикции в воздушном пространстве. Согласно котировке Федеральной авиационной администрации США юрисдикция имеет категорию 1 по регистрации воздушных судов в соответствии с Международной программой по оценке безопасности авиации. Закон предусматривает назначение регистратора, который уполномочен вести и поддерживать реестр ипотеки воздушных судов и реестр ипотеки авиационных двигателей. Оба реестра будут доступны для ознакомления общественности, и по обоим регистратор будет иметь административный и оперативный контроль.

Предметом ипотеки для целей регистрации может быть любой самолет, зарегистрированный в реестре воздушных судов Виргинских островов или авиационные двигатели, которые находятся в собственности или ином законном владении компании, зарегистрированной на БВО. Заявление на регистрацию ипотеки двигателя самолета или самолета должно быть подано в установленной форме, и подано регистратору от имени залогодержателя. Заявление должно сопровождаться заверенной копией договора ипотеки и уплаченных пошлин.

Законы позволят эксплуатантам воздушных судов регистрировать право владения воздушным судном и авиационным двигателем на Британских Виргинских островах в трех отдельных реестрах, для самолетов, их двигателей и их закладных. Кредитные учреждения требуют, чтобы предприятие продемонстрировало законное право владения активами, прежде чем оно сможет предоставить финансирование, чтобы получить правовую определенность в случае неуплаты задолженности по кредиту. Новый закон позволит местным эксплуатантам регистрировать владение самолетом и авиационным двигателем, раскрывая возможности кредитования для расширения флота.

Хотя Британские Виргинские острова работают в авиационной сфере уже на протяжении нескольких десятилетий, территория до сих пор была известна только в качестве налогово-эффективного домицилия для авиационных компаний, а не в качестве наказания для самолетов, которые зарегистрированы в авиационном реестре острова.

Тем не менее, в прошлом году правительство достигло прогресса в планах по развитию местного реестра, а в июне 2011 года вышеупомянутое законодательство было одобрено законодательным собранием юрисдикции для того, чтобы защитить бизнес от международных эксплуатантов, поскольку острова нуждались в поддерживающей нормативной среде. Правительство ожидает, что после вступления законодательства в силу, 15 октября 2012 года, острова смогут использовать свою позицию в качестве домицилия для холдинговых компаний, чтобы привлекать международных эксплуатантов, которые будут регистрировать свои самолеты и двигателя на БВО. Аналогичное законодательство давно было принято на Бермудах и Каймановых островах.
Юридическая фирма Harney’s прокомментировала это так: «Новый закон дополняет статус юрисдикции в качестве авиационного реестра номер один в соответствии с программой оценки безопасности международной авиации, создавая механизм безопасности для регистрации самолетов, а также авиационных двигателей на Британских Виргинских островах».

«В частности кредиторы будут успокоены за счет положения в законодательстве о подаче уведомлений о залоге и более четких положений о принудительном исполнении, перемещении, переуступке… и отмене залогов. Это достижение прокладывает путь для новых деловых возможностей, которые дополняют и поддерживают позицию Британских Виргинских островов в качестве главного оффшорного корпоративного домицилия, где на сегодняшний день зарегистрировано более 850000 компаний».