Стандарты безопасности медицинских полетов требуют пересмотра


С 2003 года 100 человек погибли при перевозках медицинского предназначения, включая последнюю катастрофу в Иллинойсе

Около 400 000 пациентов перевозят в США каждый год на вертолетах неотложной медицинской помощи, оказывающих жизненно важную и все более расширяющуюся услугу. Однако с 2003 года 100 человек погибли при перевозках медицинского предназначения, включая последнюю катастрофу в Иллинойсе (11 декабря примерно на середине 60-мильного маршрута вертолет столкнулся с землей и полностью разрушился).

По мнению Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB), подобный уровень аварийности является неприемлемым. Согласно данным исследования, проведенного несколько лет назад доктором Ирой Блюмен из больницы Университета Чикаго, работа пилотов медицинских вертолетов более опасна, чем работа глубоководных рыбаков, лесорубов и девяти других профессий.

В течение последних лет Совет по Безопасности обращался в Федеральное управление авиации США (FAA) с призывом потребовать исполнения мер по повышению безопасности в воздушной скорой помощи вместо добровольного их соблюдения - стратегии FAA, которая, как считают оппоненты, не была достаточно эффективной. Как показывают результаты расследований аварий, значительные несоответствия все еще существуют в летной подготовке, навигационном оборудовании и летных стандартах, применяемых независимыми операторами, работающими по контракту с медицинскими учреждениями. Однако роковая авария в понедельник вечером, по-видимому, была связана с одной из наиболее распространенных причин всех авиационных происшествий – плохой погодой.

Источник: Безопасность полетов