Новости Деловой Авиации

Долгожданный результат

Длительный (почти год) процесс объединения двух российских ассоциаций деловой авиации, UBAA и НАДА, наконец, принес свои плоды. День 21 июля 2009 года может с полным правом считаться важной вехой в истории развития отрасли как дата создания единой, в смысле объединенной и единственной, организации, представляющей все отраслевое бизнес-сообщество. Название новой ассоциации отражает этот синтетический и компромиссный путь, особенно трудоемкий в силу российской специфики. ОНАДА (Объединенная национальная ассоциация деловой авиации), или в английском эквиваленте RUBAA (Russian United Business Aviation Association), отныне будет полномочным выразителем интересов отрасли и ее верным лоббистом и защитником здесь и за рубежом.

Самолетом с комфортом: vip чартер

Если вы занимаетесь бизнесом или имеете определенный вес в обществе, то для вас самым удобным способом попасть из точки А в точку В является именно авиация. Естественно, регулярные рейсы и салон бизнес-класса имеют некоторый уровень комфорта, но тогда вы оказываетесь привязаны к действующему расписанию авиарейсов. Можете ли вы откорректировать свой деловой распорядок так, чтобы не терять время на ожидание нужного рейса?

Первый вертолет глобалистов: многоцелевой Sikorsky S-92

В самом конце 1980-х годов фирма Sikorsky, освоив производство многоцелевого армейского вертолета UH-60 Black Hawk, задумалась над проблемой его замены в на-чале 2000-х годов. В первую очередь это было вызвано откликами гражданских и воен-ных потребителей, которые не увидели в «Черном ястребе» и S-70 соответственно пол-ноценную замену вертолету Sea King. В начале 1990-х годов фирма рассмотрела проект многоцелевого транспортного вертолета среднего класса (т.е. с взлетной массой поряд-ка 10 т) с условным названием Growth Hawk, а в марте 1992 года представила макет бу-дущей машины, присвоив ей обозначение S-92. Фирма планировала в 1993 году при-ступить к продаже вертолета, но из-за сокращения заказов на вертолеты смогла это сделать только летом 1995-го во время Парижской авиационно-космической выставки.

Продажи бизнес самолетов практически встали на десять лет

Мировой экономический кризис самым негативным образом отразился на производителях бизнес самолетов: количество новых заказов на самолеты быстро снижается, а уже существующие покупатели в массовом порядке отказываются от заранее оформленных заказов на самолеты

В Воздушный кодекс России необходимо внести изменения: это поддержит деловую авиацию страны

Об этом заявил на состоявшейся в Москве II-ой общероссийской конференции «Авиационный персонал России – 2009» президент авиакомпании Jet-2000 Леонид Кошелев.

 

Для высших лиц государства

Фирма "Туполев" планирует передать сразу несколько самолетов в спецотряд "Россия" для обеспечения работы высших лиц государства

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Global Express XRS. Крылья большого бизнеса

Одной из тех самых компаний стала известная канадская Bombardier. В России эта компания почему–то наиболее популярна как производитель снегоходов; кто–то, возможно, упомянет еще и небольшие вертолеты той же компании, которые охотно покупают члены частных аэроклубов. Тем не менее, как водится, это лишь крохотная верхушка айсберга. Bombardier – это один из ведущих мировых производителей инновационных транспортных решений. Компания разрабатывает и строит в том числе и региональные самолеты – и, конечно же, бизнес–джеты. В мировом рейтинге авиапроизводителей Bombardier прочно удерживает третье место, сразу за компаниями Boeing и Airbus. Штаб–квартира Bombardier находится в Канаде, а доход компании за 2005 год составил порядка 14,7 миллиардов долларов США.

Альянс-Авиа" построит вертодром

Власти Санкт-Петербурга предоставили автономной некоммерческой организации по оказанию авиационных услуг "Альянс-Авиа" участок для проведения изыскательских работ под строительство вертодрома. Данное решение было принято на заседании правительства города.

"Регион-Авиа" к 2012 г. будет эксплуатировать 42 самолета

"Авиакомпания "Регион-Авиа" рассчитывает к концу 2011 - началу 2012 гг. эксплуатировать 42 самолета, сообщил в понедельник журналистам в Ярославле генеральный директор авиаперевозчика Денис Павшинский.

Поднимите мне веки

Развитию деловой авиации в России мешает недопонимание

Компания "Провайдер сервис" выступила официальным кейтеринг-партнером международной выставки деловой авиации Jet Expo 2009

Компания "Провайдер сервис" выступила официальным кейтеринг-партнером международной выставки деловой авиации Jet Expo 2009, которая пройдет с 16 по 18 сентября 2009 г. в выставочном центре "Крокус Экспо" и на статической экспозиции аэропорта "Внуково-3".

Слот, который лопнул

Ажиотаж вокруг деловых самолетов, возникший до кризиса, позволил предприимчивым бизнесменам сделать деньги из воздуха. Заказав бизнес-джет, впоследствии они продавали за определенную плату возможность купить самолет тем, кому он был действительно нужен. Ситуация с продажей места в очереди далеко не оригинальна – в период спроса на автомобили на российском рынке слоты продавали и в этих очередях. Только в случае с самолетом при падении спроса на товар владельцы уже ненужных слотов потеряли, несомненно, больше, чем специалисты по автомобильным очередям.

Эффективный маркетинг: современный подход

Специальное интервью для BizavNews  Генерального Директора компании JetTrustGroup Юлии Дьяконовой

Кризисный МАКС:

Ведущий аналитик, компания Upcast Media Алексей Королев: комментарий

Денис Мазирка: Проблемы в системе взаимоотношений оператор – брокер – потребитель, с точки зрения специфики рынка деловых перевозок в России.

В Киеве создадут сеть вертолетных площадок.

Городские власти инициируют создание в Киеве сети вертолетных площадок. Соответствующее распоряжение подписал и.о. председателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Анатолий Голубченко.

Авианостальгия.

Первым зарубежным активом ОАК может стать чешская Aircraft Industries — производитель популярных в СССР самолетов L 410. Продать ее корпорации готова УГМК.

Конгресс сократил расходы на закупку новых самолетов в два раза

Конгресс США решил отказаться от планов закупить новые самолеты для служебных авиаперелетов на $550 млн., сообщает газета The Wall Street Journal.

Еurocopter Vostok представляет вертолет EC145 в варианте скорой медицинской помощи на авиасалоне МАКС-2009

Компания Еurocopter Vostok, дочернее предприятие Еurocopter в России, представляет вертолет EC145 в варианте скорой медицинской помощи в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС. Вертолет, поставленный правительству Москвы в 2007 г., демонстрируется в статической экспозиции.

 

Свое крыло дороже

Но при этом персональный самолет все равно остается дорогой игрушкой