Дубай отказывается от сборов в авиации


Исполнительный Совет Дубая летом объявил о пакете скидок на оплату услуг, нацеленного на сокращение расходов на ведение бизнеса в эмирате, и авиационные сборы были заметным пунктом в этом списке

Исполнительный Совет Дубая летом объявил о пакете скидок на оплату услуг, нацеленного на сокращение расходов на ведение бизнеса в эмирате, и авиационные сборы были заметным пунктом в этом списке.

 

«Чтобы развить авиационный сектор Дубая, мы отменяем 19 сборов, связанных с авиационной отраслью и разрешениями на посадку самолетов ... Дубай является глобальным центром отрасли, и наша, с трудом завоеванная, позиция в этом сегменте, нуждается в укреплении», - написал 6 июня в социальных сетях наследный принц Хамдан бин Мохаммед Аль Мактум, который возглавляет Исполнительный Совет.     

AIN получил копию циркуляра от 8 июля, адресованного авиационным компаниям, чартерным операторам и эксплуатантам частных самолетов, работающим в DWC (Al Maktoum International), в котором говорится о «отказе от сборов с NOC (сертификат об отсутствии возражений), связанных с авиационным бизнесом и разрешением на посадку». Несмотря на то, что список, по-видимому, ограничивался сборами с NOC, связанными с созданием различных авиационных предприятий, и разрешениями на посадку различной продолжительности, участники отрасли заявили, что фактические сборы также были отменены.

«Сборы также были отменены. Больше нет никакой платы за подачу заявки на разрешение на посадку. Я не могу сказать, относится ли это только к операторам бизнес-джетов или же к регулярным авиакомпаниям. Я понимаю, что сборы относятся к посадке», - сказала AIN в сентябре Сьюзан Баджтас, директор по наземные операциям DC Aviation Al-Futtaim. «Управление гражданской авиации Дубая (DCAA) прекратило взимать плату за разрешение на посадку. Ранее в этом году они ввели подачу разрешений на посадку. Затраты на индивидуальные посадки изменились с бесплатной до 300 дирхамов ($82) за посадку. Ранее вы могли бесплатно получить 12-месячные права на посадку, но в этом году DCAA начала взимать 30000 дирхамов ($8170) за 12-месячное разрешение».

Различные юрисдикции предлагают многочисленные примеры регулирования для NOC. Например, он может использоваться для санкционирования создания авиакомпании при условии, что будет выражено официальное мнение о пригодности предлагаемого бизнес-плана, или когда рассматривается вопрос о переносе места регистрации воздушного судна или когда командировка сотрудника одобрена компанией-спонсором в регионе.

Операторы авиации общего назначения и бизнес-авиации в эмирате Дубай жаловались на то, что в последние годы бизнес оставался без изменений, а правительственные чиновники стремятся закрепить первенство авиации в эмирате в преддверии Всемирной выставки World Expo 2020, которая сейчас готовится на площадке в DWC. Ожидается, что это обеспечит что-то вроде «золотой жилы» для регулярной и деловой авиации.

«Сегодня Дубай является одним из самых популярных туристических направлений в мире. В прошлом году мы приняли 16 миллионов гостей и рассчитываем получить 20 миллионов в 2020 году, когда у нас будет проходить World Expo», - сказал наследный принц в июне.

Участники отрасли положительно отреагировали на отказ от сборов в гражданской авиации Дубая, поскольку это затрагивает деловую, частную и авиацию общего назначения.