Ссылаясь на несколько недавних происшествий, связанных с буксировкой бизнес-джетов, FAA впервые с 2009 года выпустило рекомендательный циркуляр по буксировке самолетов с помощью тягачей и роботов. В документе рассматриваются передовые методы безопасной эксплуатации этого оборудования.
По данным агентства, «специалисты управления воздушным движением (УВД) сообщили, что очень сложно идентифицировать технику, буксирующую самолет с выключенными двигателями, ночью, потому что буксируемый самолет не освещен должным образом никакими огнями». В результате было отмечено, что никто не должен парковать или перемещать самолет в зоне ночных полетов аэропорта или в опасной близости от нее, если самолет или зона не освещены четко.
В циркуляре говорится, что те, кто сертифицирован для выполнения операций по буксировке в аэропорту, должны представить документацию с изложением их операций по буксировке в отдел FAA по летным стандартам или в отдел управления сертификатами, а также в руководство соответствующего аэропорта для принятия/утверждения. В этом документе должны быть описаны как минимум инструкции организации по технике безопасности, эксплуатационные процедуры (включая различия между дневными и ночными операциями), начальная и периодическая подготовка, радиосвязь и контрольный список процедур буксировки.
Кроме того, циркуляр содержит несколько образцов контрольных списков, которые владельцы сертификатов могут адаптировать к своей деятельности.