Владелец и оператор частного самолета, потерпевшего крушение в прошлом году, жертвами которого стали 4 человека, судится с аэропортом Южной Каролины, производителем самолетов и шин.
Владелец и оператор частного самолета, потерпевшего крушение в 19 сентября 2008 г., жертвами которого стали 4 человека, судится с аэропортом Южной Каролины, производителем самолетов и шин, пишет Associated Press.
Во время авиакатастрофы самолета Bombardier погибло четыре человека (пилот, помощник пилота и 2 ассистента Баркера) и пострадал Трэвис Баркер - барабанщик панк-группы Blink 182. Самолет принадлежал компании Inter Travel & Services Inc. города Ирвайн и обслуживался Global Exec Aviation Inc. из Лонг Бич, Калифорния. Обе компании требует более $12 млн у Bombardier Aerospace Corp., Goodyear Tire & Rubber Co., and the South Carolina Airport на возмещение ущерба. Федеральное расследование пока еще на обозначило точную причину аварии, но записи разговоров в кабине пилота, позволяют предположить, что членам экипажа показалось, что во время взлета лопнуло колесо и разрушилось шасси. Обломки шасси были обнаружены на взлетной полосе. Иск, ранее опубликованный Associated Press, утверждал, зона безопасности ВПП в аэропорту, не достаточно протяженна. В результате не хватило места для остановки самолета. Ограждения аэропорта и автомобильная дорога за территорией аэропорта повредили бензобак самолета способствовали крушению самолета. Аэропорт отрицает эти заявления. Goodyear Tire & Rubber Co, в лице Эдда Маркли заявляет, что еще рано утверждать, что причиной аварии стали именно шасси. Функциональность шасси зависит от режима эксплуатации и обслуживания. Представитель Bombardier говорит, что судебный процесс, после происшествий – это стандартная процедура.
По материалам Associated Press