Для самолетов, заходящих на посадку над Пермью, разработают магнитный курс, минующий город/

Сейчас основным магнитным курсом на а посадку воздушных судов гражданской и военной авиации в Перми является курс 212. Он предусматривает что заход на посадку происходит в небе над городом. Что небезопасно и неблагоприятно с точки зрения авиационного шума.

Как сообщает пресс-служба администрации Пермского края, работу по теме «Разработка рекомендаций по внесению изменений в Инструкцию по производству полетов аэродрома совместного базирования Пермь (Большое Савино)» ведут ученые ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации». Так планируется, что снижение удельного веса посадок военных воздушных судов над городом Пермь со 100%, а гражданских с 93% снизится до 20,38% после реализации представленных в этой работе рекомендаций.

Сейчас основным магнитным курсом на а посадку воздушных судов гражданской и военной авиации в Перми является курс 212. Он предусматривает что заход на посадку происходит в небе над городом. Что небезопасно и неблагоприятно с точки зрения авиационного шума.

В прошлом году правительство Прикамья и ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» договорились о проведении работ по дообрудованию магнитного курса 32. Стоимость работ 30 миллионов рублей, они будет оплачены за счет средств Госкорпорации.

Оборудование системы инструментального захода на посадку воздушных судов гражданской и государственной авиации с магнитного курса-32 (МК-32) уже полностью получено и размещено на территории аэродрома Большое Савино. Монтаж оборудования планируется начать в конце июня 2010 года. Предполагается, что эта работа займет 1,5-2 месяца. После установки объектов радиотехнического обеспечения посадки воздушных судов потребуется время на пуско-наладку, испытание и сертификацию оборудования. Планируется, что сертификат Федеральное агентство воздушного транспорта выдаст в феврале следующего года.

На сегодня самым крупным авиапроисшествием в Пермском крае сталопадение самолёта «Боинг 737- 505», выполнявшего рейс Шереметьево-1 – Пермь 14 сентября 2008 года. Тогда погибли все пассажиры самолета и члены экипажа. Самолет упал на железнодорожный переезд в Индустриальном районе Перми и загорелся. В результате разрушен участок железнодорожного пути Пермь-Екатеринбург. Жилые дома и окрестные строения не пострадали.

По первоначальным выводам следствия, причиной катастрофы явилась потеря пространственной ориентировки командиром воздушного судна Родионом Медведевым, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета.

Источник: Новый регион