EBAA озаботилась имиджем бизнес-авиации

Агенство Oxford Economics по заказу EBAA выпустило доклад, который демонстрирует пользу бизнес-авиации

 

Одно из ведущих европейских агентств по глобальному прогнозированию и исследованиям Oxford Economics выпустило доклад, который собрал богатый статистический анализ и тематические исследования, демонстрирующие пользу бизнес-авиации не только для клиентов, но и для местных органов власти.

Это исследование было сделано по заказу Европейской ассоциации деловой авиации (EBAA), и его целью было показать значение деловой авиации в Европе и количественное внесение вклада в европейскую экономику, напрямую и косвенно, этой отрасли.

Эксперты, готовившие этот доклад, согласны с тем фактом, что бизнес-авиация в первую очередь востребована топ-менеджментом компаний. Однако сделан вывод, что влияние на экономику этой отрасли значительно выше, чем это представляется. Oxford Economics утверждает, что каждый дополнительный пассажир, летящий на самолете деловой авиации, генерирует такой же ВВП, как девять бизнес-пассажиров на таком же рейсе регулярной авиакомпании. И вопреки распространенному мнению, бизнес-джеты используют на только богатые люди для частного использования. По словам одного крупного оператора, приблизительно 80% самолетов используются корпорациями, четверть из которых находятся в Eurostoxx-50 (50 ведущих компаний еврозоны), и 20%, входящих в DAX (немецкий эквивалент).

Исследователи отмечают, что экономическое восстановление Европы в значительной степени зависит от способности этого региона оставаться конкурентоспособным на мировом рынке и от стимулирования инвестиций. «Было показано, что две трети руководителей предпочитают личную встречу перед заключением сделок. Бизнес-авиация облегчает такие встречи как никакой другой вид транспорта благодаря гибкости своего сервиса», говорит Брайан Хамфрис, президент EBAA.

Эксперты в своем докладе утверждают, что между 96% парами городов, в которые летала бизнес-авиация в 2011 году, не было регулярных рейсов. И потому не удивительно, что пассажиры бизнес-джетов считают ценность рейсов деловой авиации в 8-15 раз выше, чем регулярных авиакомпаний.

Исследование Oxford Economic также подчеркивает важность вклада деловой авиации в местную экономику. Как пример приводится аэропорт Фарнборо в Великобритании, который прямо обеспечивает работой около 1000 человек, но еще дополнительно создано 4000 рабочих мест в районе аэропорта, как часть цепочки поставок. Или например NetJets, разместивший заказ на новые самолеты, производство которых в среднесрочной перспективе будет способствовать сохранению до 5000 рабочих мест в Белфасте.

Вклад бизнес-авиации как реальных инвестиций в местную экономику также отмечен в этом докладе. Например, парижский аэропорт Ле Бурже рассчитывает потратить около € 70 млн в ближайшее десятилетие на модернизацию своих объектов.

Полный доклад Oxford Economics