Согласно последнему отчету TraqPak от Argus International, трафик деловых самолетов в Северной Америке в августе вырос на 38,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 10% по сравнению с тем же месяцем 2019 года.
Количество полетов в Европе выросло почти на столько же, на 36,4% по сравнению с августом 2020 года, а по сравнению с июлем 2019 года – на 27,2%.
По сравнению с июлем трафик в Северной Америке несколько снизился – на 1,8%, но август всё равно остается вторым по загруженности месяцем за всю историю наблюдений с трафиком чуть менее 300 000 рейсов.
Активность операторов долевого владения в Северной Америке продолжала демонстрировать самый большой рост: на 47,3% по сравнению с августом 2020 года и на 22,6% с августа 2019 года. Это, по словам экспертов, дополнительно объясняет, почему долевые операторы приостановили продажи новым клиентам. В то же время активность по Part 91 увеличилась на 37,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а по Part 135 – на 37%.
Активность бизнес-джетов с большим салоном резко возросла, увеличившись на 51,8% по сравнению с августом 2020 года, в то время как использование джетов среднего размера выросло на 48,2%. Легкие самолеты, которые во многом способствовали значительному росту во время пандемии, летали на 36,4% больше, а турбовинтовые – на 27,3%.
В Европе в прошлом месяце было выполнено 88 000 рейсов, при этом активность больших бизнес-джетов также показала значительный скачок, увеличившись на 60,6%. Трафик легких самолетов вырос на 30,2%, за ними следуют средние с ростом на 28,9% и турбовинтовые – на 27%.
Активность в других частях мира в совокупности выросла на 15,3%, при этом наибольший прирост показали турбовинтовые самолеты – на 23,3%.
По оценкам аналитиков, в сентябре в Северной Америке активность вырастет на 28,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 7% по сравнению с 2019 годом. Трафик в Европе в текущем месяце увеличится на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.