Согласно полугодовому отчету Argus International Business Aviation за 2023 год, в первом полугодии в США доминирующим эксплуатантом Part 135 оставалась компания Wheels Up, но она присоединилась к большинству ведущих операторов, показав снижение налета по сравнению с предыдущим годом.
Общая активность по Part 135 в США за первые шесть месяцев снизилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — это самый большой спад среди всех операционных сегментов деловой авиации. В целом у 18 из 25 крупнейших авиаперевозчиков сократилось количество летных часов.
Wheels Up оставалась лидером, налетав с января по июнь 70258 часов, опередив следующего ближайшего оператора, Executive Jet Management (EJM), более чем на 30000 часов (EJM налетал 39117 часов за этот период). Но наряду с наибольшим количеством часов, Wheels Up также показала один из самых больших спадов в первом полугодии, снизив налет по сравнению с прошлым годом на 12225 часов.
На самом деле самый большой спад произошел у XOJet, которая опустилась на девятое место после того, как ее налет упал с 23625 в первой половине 2022 года до 9103 в этом году. Однако в то же время аффилированный оператор Jet Edge, который в июне 2022 года был приобретен VistaJet, материнской компанией XOJet, продемонстрировал скачок в налете с 14069 в первой половине 2022 года до 29011 в этом году, что отражает перераспределение трафика между аффилированными компаниями. Jet Edge оказался на третьем месте среди самых активных авиаперевозчиков.
Следом за Jet Edge в лидерах роста следует Exclusive Jets, которая переместилась на четвертое место с 27740 часами, по сравнению с 23375 часами в первой половине 2022 года. Замыкает пятерку лидеров Solairus Aviation с 26265 часами.
Далее в ТОП-10 по порядку вошли Jet Linx Corporate Flight Management, Jet Aviation, XOJet и Clay Lacy Aviation.