Согласно новому исследованию, проведенному по заказу Airbus Corporate Jets (ACJ), основными факторами, стимулирующими приобретение бизнес-джетов, являются повышение топливной экономичности, снижение эксплуатационных расходов и совершенствование бортовых технологий. Европейский производитель недавно опросил руководителей высшего звена крупных американских компаний, которые уже владеют бизнес-джетами или арендуют их.
ACJ также проанализировала отраслевые данные Jetnet и пришла к выводу, что средний возраст деловых самолетов в США составляет 18 лет и шесть месяцев, в то время как в 11 из 50 штатов средний возраст составляет 20 лет и более. «Наш анализ показывает, что значительное количество бизнес-джетов в США устарело, и многие их владельцы будут стремиться заменить их на более новые, более эффективные модели», - заключил Шон Макгью, вице-президент ACJ по коммерческим вопросам в Северной Америке. «Уровень инноваций и разработок в сегменте крупных бизнес-джетов ошеломляет, и это служит хорошим предзнаменованием для данного рынка».
Исследование, проведенное компанией Pureprofile по заказу ACJ, также показало, что 85% американских финансистов и брокеров, работающих в секторе бизнес-авиации, заявили, что ожидают увеличения закупок самолетов тяжелого класса в течение следующих пяти лет. Почти все опрошенные отметили, что спрос на самолеты большого и среднего размера в настоящее время растет быстрее, чем на самолеты любой другой категории, из-за увеличения дальности полета и пространства в салоне.
По данным ACJ, в настоящее время в США продается около 1021 бизнес-самолета, и 96 из них – большие бизнес-джеты большой дальности.