В результате заключения контрактов на этой неделе на авиасалоне "Фарнборо" компания Rolls-Royce увеличит будущий доход от послепродажного обслуживания и расширит портфель услуг.
В результате заключения контрактов на этой неделе на авиасалоне "Фарнборо" компания Rolls-Royce увеличит будущий доход от послепродажного обслуживания и расширит портфель услуг.
Rolls-Royce объявила о новом совместном предприятии с Mubadala Development Company, которое будет обслуживать расширяющийся парк двигателей Rolls-Royce на самолетах гражданской авиации на Ближнем Востоке совместно с Abu Dhabi Aircraft Technologies. Новое предприятие присоединится к пяти существующим сервисным центрам, расположенным в Лондоне, Гонконге, Франкфурте, Индианаполисе и Сингапуре и обслуживающим порядка 4 тысяч эксплуатируемых двигателей.
Доход компании Rolls-Royce от послепродажного обслуживания в секторе гражданской авиации составляет 63% от общего дохода. Сегодня более 55% парка современных реактивных двигателей компании обслуживаются по программам TotalCare или CorporateCare. Количество самолетов, обслуживающихся по программам компании, продолжает расти, значительно увеличивая доходы. "Пакет наших услуг продолжает расширяться и высоко ценится заказчиками на рынке гражданской авиации", говорит Майлз Каудрай (Miles Cowdry), президент - сервисная поддержка.
"Мы приносим пользу нашим заказчикам и компании Rolls-Royce, представляя широкий спектр услуг - контроль рабочего состояния оборудования, диагностическое обслуживание и контроль двигателя в полете". Rolls-Royce - мировой лидер в производстве энергетических установок для использования на земле, на море и в воздухе - занимает прочную позицию на мировых рынках в сферах: авиации, морского оборудования и энергетики.
В каждом секторе Rolls-Royce предлагает своим заказчикам и операторам дополнительное послепродажное обслуживание на долгий срок. Rolls-Royce обладает широкой клиентской базой, включающей в себя 600 авиалиний, 4 тыс. владельцев корпоративных и вспомогательных самолетов и вертолетов, армии 160 различных стран, более 2 тыс. заказчиков морского оборудования, в том числе 70 военно-морских флотов, и заказчиков энергетического оборудования в 120 странах.
Каждый год Rolls-Royce вместе со своими партнерами инвестирует около 800 миллионов фунтов стерлингов в исследование и разработку новых технологий. Две трети таких инноваций направлены на улучшение экологических показателей. Основным аспектом инвестирования в технологии является сокращение шума и уменьшение выбросов CO2.
В течение последних пяти лет 60% инвестиций в научно-исследовательские проекты и 40% в разработки новых продуктов было направлено за пределы Великобритании. Работы по исследованию и разработке осуществляются на предприятиях в Великобритании, Германии, Италии, Сингапуре, Японии, США и Скандинавии, в частности компания имеет прочные отношения с 29 университетами, в которых расположены Rolls-Royce University Technology Centres.
В 2007 году объем продаж составил 7,4 млрд фунтов стерлингов, 55 процентов из которых составил доход от услуг. Твердый и объявленный объединенный портфель заказов в 2007 году был равен 45,9 млрд. фунтов стерлингов, из которых 30 процентов пришлось на послепродажное обслуживание, что позволяет оценить перспективы дальнейшей работы.
Источник: компания "Rolls-Royce"
Rolls-Royce объявила о новом совместном предприятии с Mubadala Development Company, которое будет обслуживать расширяющийся парк двигателей Rolls-Royce на самолетах гражданской авиации на Ближнем Востоке совместно с Abu Dhabi Aircraft Technologies. Новое предприятие присоединится к пяти существующим сервисным центрам, расположенным в Лондоне, Гонконге, Франкфурте, Индианаполисе и Сингапуре и обслуживающим порядка 4 тысяч эксплуатируемых двигателей.
Доход компании Rolls-Royce от послепродажного обслуживания в секторе гражданской авиации составляет 63% от общего дохода. Сегодня более 55% парка современных реактивных двигателей компании обслуживаются по программам TotalCare или CorporateCare. Количество самолетов, обслуживающихся по программам компании, продолжает расти, значительно увеличивая доходы. "Пакет наших услуг продолжает расширяться и высоко ценится заказчиками на рынке гражданской авиации", говорит Майлз Каудрай (Miles Cowdry), президент - сервисная поддержка.
"Мы приносим пользу нашим заказчикам и компании Rolls-Royce, представляя широкий спектр услуг - контроль рабочего состояния оборудования, диагностическое обслуживание и контроль двигателя в полете". Rolls-Royce - мировой лидер в производстве энергетических установок для использования на земле, на море и в воздухе - занимает прочную позицию на мировых рынках в сферах: авиации, морского оборудования и энергетики.
В каждом секторе Rolls-Royce предлагает своим заказчикам и операторам дополнительное послепродажное обслуживание на долгий срок. Rolls-Royce обладает широкой клиентской базой, включающей в себя 600 авиалиний, 4 тыс. владельцев корпоративных и вспомогательных самолетов и вертолетов, армии 160 различных стран, более 2 тыс. заказчиков морского оборудования, в том числе 70 военно-морских флотов, и заказчиков энергетического оборудования в 120 странах.
Каждый год Rolls-Royce вместе со своими партнерами инвестирует около 800 миллионов фунтов стерлингов в исследование и разработку новых технологий. Две трети таких инноваций направлены на улучшение экологических показателей. Основным аспектом инвестирования в технологии является сокращение шума и уменьшение выбросов CO2.
В течение последних пяти лет 60% инвестиций в научно-исследовательские проекты и 40% в разработки новых продуктов было направлено за пределы Великобритании. Работы по исследованию и разработке осуществляются на предприятиях в Великобритании, Германии, Италии, Сингапуре, Японии, США и Скандинавии, в частности компания имеет прочные отношения с 29 университетами, в которых расположены Rolls-Royce University Technology Centres.
В 2007 году объем продаж составил 7,4 млрд фунтов стерлингов, 55 процентов из которых составил доход от услуг. Твердый и объявленный объединенный портфель заказов в 2007 году был равен 45,9 млрд. фунтов стерлингов, из которых 30 процентов пришлось на послепродажное обслуживание, что позволяет оценить перспективы дальнейшей работы.
Источник: компания "Rolls-Royce"