Вчера в бизнес-терминале АВКОМ-Д аэропорта Домодедово (Москва) состоялась презентация самолета Cessna 208B Grand Caravan.
Вчера в бизнес-терминале АВКОМ-Д аэропорта Домодедово (Москва) состоялась презентация самолета Cessna 208B Grand Caravan. Презентацию провели компании Cessna Aircraft и Jet Transfer (официальный представитель Cessna в РФ и Казахстане).
На презентацию в Домодедово съехались журналисты и представители более 30 авиапредприятий, в том числе авиакомпаний МАУ, "Регион-Авиа", "Вельтель-Авиа", "ЭйрЮнион" и S7. Как всегда, вопросы прессы носили достаточно общий характер, а вот специалисты интересовались сугубо практическими аспектами эксплуатации незнакомого им самолета. Тем не менее, все вопросы получили вполне исчерпывающие ответы, общение собравшихся с представителями Cessna Aircraft и Jet Transfer получилось обстоятельным и по-деловому предметным.
Представители компании Jet Transfer Александр Евдокимов и Сергей Филатов, отвечая на вопросы, охарактеризовали Grand Caravan как неприхотливый и надежный современный самолет, идеально подходящий для эксплуатации в условиях России, характерных значительными сезонными перепадами температур, разнообразием природно-климатических условий и слабым развитием аэродромной сети в отдаленных регионах. Потребность российской гражданской авиации в самолетах данного типа оценивается как минимум в 450 "бортов" только в ближайшие два года, так что перспективы Grand Caravan на российском рынке выглядят блестяще.
Самолет имеет российский сертификат типа ВС, а возможности его приобретения ограничиваются лишь производственными планами Cessna Aircraft: заводы компании выпускают 180 Grand Caravan в год. Но российские представители заверили собравшихся, что проблему срочной поставки самолета можно решить за счет вторичного рынка. Техническое обслуживание самолетов Grand Caravan планируется осуществлять в России. Cessna Aircraft готова открыть сервисный центр в нашей стране, и в ближайшее время определится, где именно этот центр будет создан.
Официальная часть презентации прошла относительно быстро, потому что даже специалисты не смогли задать ни одного "каверзного" вопроса: Grand Caravan настолько прост, неприхотлив и универсален, что "уесть" представителей Cessna Aircraft и Jet Transfer собравшимся было попросту нечем. По окончании беседы все отправились на перрон, где стоял Grand Caravan в VIP-варианте, рассчитанном на перевозку восьми пассажиров в салоне повышенной комфортности.
Фотографы московских изданий сразу же оценили эффектный салон и глянцевую окраску самолета, что сулило творческие возможности. Внимание же специалистов привлекли современное пилотажно-навигационное оборудование пилотской кабины, крепкое проходимое шасси, удобные дверные проемы и титановые панели новой жидкостной противообледенительной системы, пришедшей на смену пневматическим протекторам. Общее мнение авиаторов было таким: отличный самолет. И хотелось бы покритиковать, а нечего.
Источник: AviationToday.ru
На презентацию в Домодедово съехались журналисты и представители более 30 авиапредприятий, в том числе авиакомпаний МАУ, "Регион-Авиа", "Вельтель-Авиа", "ЭйрЮнион" и S7. Как всегда, вопросы прессы носили достаточно общий характер, а вот специалисты интересовались сугубо практическими аспектами эксплуатации незнакомого им самолета. Тем не менее, все вопросы получили вполне исчерпывающие ответы, общение собравшихся с представителями Cessna Aircraft и Jet Transfer получилось обстоятельным и по-деловому предметным.
Представители компании Jet Transfer Александр Евдокимов и Сергей Филатов, отвечая на вопросы, охарактеризовали Grand Caravan как неприхотливый и надежный современный самолет, идеально подходящий для эксплуатации в условиях России, характерных значительными сезонными перепадами температур, разнообразием природно-климатических условий и слабым развитием аэродромной сети в отдаленных регионах. Потребность российской гражданской авиации в самолетах данного типа оценивается как минимум в 450 "бортов" только в ближайшие два года, так что перспективы Grand Caravan на российском рынке выглядят блестяще.
Самолет имеет российский сертификат типа ВС, а возможности его приобретения ограничиваются лишь производственными планами Cessna Aircraft: заводы компании выпускают 180 Grand Caravan в год. Но российские представители заверили собравшихся, что проблему срочной поставки самолета можно решить за счет вторичного рынка. Техническое обслуживание самолетов Grand Caravan планируется осуществлять в России. Cessna Aircraft готова открыть сервисный центр в нашей стране, и в ближайшее время определится, где именно этот центр будет создан.
Официальная часть презентации прошла относительно быстро, потому что даже специалисты не смогли задать ни одного "каверзного" вопроса: Grand Caravan настолько прост, неприхотлив и универсален, что "уесть" представителей Cessna Aircraft и Jet Transfer собравшимся было попросту нечем. По окончании беседы все отправились на перрон, где стоял Grand Caravan в VIP-варианте, рассчитанном на перевозку восьми пассажиров в салоне повышенной комфортности.
Фотографы московских изданий сразу же оценили эффектный салон и глянцевую окраску самолета, что сулило творческие возможности. Внимание же специалистов привлекли современное пилотажно-навигационное оборудование пилотской кабины, крепкое проходимое шасси, удобные дверные проемы и титановые панели новой жидкостной противообледенительной системы, пришедшей на смену пневматическим протекторам. Общее мнение авиаторов было таким: отличный самолет. И хотелось бы покритиковать, а нечего.
Источник: AviationToday.ru