Деловая авиация Влижнего Востока недофинансированна.

Президент Ассоциации деловой авиации Ближнего Востока (MEBAA), Аммар Балкар, призывает инвесторов обратить внимание на рынок частных самолетов.

Президент Ассоциации деловой авиации Ближнего Востока (MEBAA), Аммар Балкар, отвечает на вопросы портала Arabian Supply Chin.

Как Вы оцениваете состояние рынка деловой авиации Ближнего Востока?

Рынок бизнес-джетов все еще находится во младенческом состоянии, и безусловно необходимо признать, что в связи с недостатком инвестирования мы сейчас на порядок менее развиты Европы.

Какие сегменты рынка должны наиболее привлекательны для инвестиций?

Инвесторы предпочитают работать в операционной сфере, а вот строительство специализированных центров по обслуживанию деловой авиации (MRO) серьезно недофинансировано. Нехватка центров технических центров, способных обслуживать самолеты не позволяет развиться продажам, так как производители не хотят продавать самолеты, которые не могут быть обслужены.

Почему инвесторы с неохотой выходят на рынок джетов?

Финансовые компании относятся к бизнес-джетам как к игрушкам и предметам роскоши. Отраслевая Ассоциация Деловой Авиации Ближнего Востока пытается изменить эту точку зрения. Бизнес джеты просто необходимы, это - движимое имущество. В случае каких либо неприятностей в месте стоянке самолета, вы можете переместить его в любую точку планеты. В Европе и США активное участие в развитии отрасли приняли такие финансовые компании как Credit Suisse, Citibank и Royal Bank of Scotland, они также сделали инвестиции в рынок деловой авиации Ближнего Востока, но только потому, что местные банки пока этого не сделали.

А каковы перспективы деловой авиации на Ближнем Востоке?

Инвестирование компании Abu Dhabi Airport Company в аэропорт деловой авиации в Ал Батине – прекрасная идея, и мы думаем не единственная.  Так как это главный авиационный хаб, я надеюсь, что-то похожее  произойдет и в рамках программы правительства Дубая.