Несмотря на то что интенсивность полетов самолетов деловой авиации снизилась в декабре 2009 г. на 2,1% по сравнению с ноябрем того же года, исследовательская группа ARG/US склонна оценивать состояние американского рынка бизнес-перевозок как стабильное
Несмотря на то что интенсивность полетов самолетов деловой авиации снизилась в декабре 2009 г. на 2,1% по сравнению с ноябрем того же года, исследовательская группа ARG/US склонна оценивать состояние американского рынка бизнес-перевозок как стабильное. Специально разработанный компанией индикатор TraqPak, индексирующий данные о полетах самолетов авиации общего назначения на крупнейшем и наиболее развитом рынке деловой авиации — США, показывает, что интенсивность коммерческих чартерных полетов, выполняемых по правилам FAR Part 135, как и в предыдущие месяцы, показывает невысокий, но уверенный рост: в декабре он составил 3,6%.
Что касается классов заказываемых ВС, то наиболее востребованными традиционно остаются полеты на турбовинтовых самолетах, эксплуатируемых в коммерческих интересах, — интенсивность полетов увеличилась на 8,7%. В сегменте бизнес-джетов наилучшим спросом пользуются машины малого класса (+4,1%), также выполняющие полеты по правилам Part 135. На этом фоне невыигрышно выглядит статистика интенсивности полетов ВС, используемых в интересах владельцев (по правилам Part 91): –5,4%. Однако разнонаправленный график роста не помешал ARG/US сделать благоприятные выводы по рынку бизнес-перевозок в целом. В компании выражают уверенность в том, что благодаря положительным изменениям в экономике США признаки оживления рынка деловой авиации с каждым месяцем будут становиться более существенными.
Источник: ATO