BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
Офшорные и EMS операторы вертолетов на пике прогресса;
Трафик в Европе скорректировался;
Клиенты уходят от собственности на джеты;
Бизнес-авиация США растет за счет чартеров.
G550, G650 и BBJ1 попали в торговую войну США и Китая;
Cirrus получил Collier Trophy за SF50 Vision Jet;
Греция вводит новые требования к иностранным чартерам;
Брокер в Украине: есть ли рынок услуг.
ANA выходит на рынок бизнес-авиации;
Терминалу А в Пулково – 5 лет;
К 2022 году половина дронов будут автономными;
ЕС может вводить санкции против чужих авиакомпаний.
Джеты станут драйвером АОН в США;
Бизнес-авиация стимулирует экономику Европы;
Состоялся III ежегодный семинара ОНАДА по вопросам безопасности;
Петербургская история от Jet Catering.
Объявлена программа семинара ОНАДА по безопасности полетов;
BizavNews подсчитал мировой парк бизнес-джетов;
В Европе растет чартерный трафик;
Боулинг-битва от Jet Friends Club.
Самая оптимистичная конференция Corporate Jet Investor;
ЦБА «Пулково-3» – пять лет!
Вертолетная отрасль оживает;
АВАСЕ-2018 - китайский гороскоп.
Dassault представил новый Falcon 6X;
АвиаБизнесГрупп: "Любые потрясения на рынке ведут к лучшему";
Jetflite OY: "Рынок стал более комфортным";
Jet Catering провел "День открытых дверей".
«ВИППОРТ» и аэропорт Калуга – партнеры;
GAMA: поставки выросли, а стоимость – нет;
Вторичный рынок «перешел» на сторону продавцов;
European Business Air News выбрал лучшие FBO.
EASA может ужесточить правила сертификации;
Global 7000 – в приоритете стратегии роста Bombardier Inc;
Comlux внедряет цифровое техобслуживание;
Интервью с Директором Bermuda Civil Aviation Authority (BCAA) Томасом Дунстаном.
Рост рынка будет, но не сразу;
До II Церемонии вручения премии «Крылья бизнеса» осталось меньше недели;
Что за зверь FCPA? Как избежать американских санкций;
Кулинарные заметки: И снова масленица!
Победители премии «Крылья бизнеса»: решение за членами ОНАДА;
EBAA о Brexit: главное – сохранить отношения;
5 главных трендов бизнес-авиации в 2018 году по версии Avinode;
Avangard Aviation: у нас самолеты летают каждый день.
Новая реальность рынка;
Gulfstream готовится к переходному периоду;
Налет бизнес-авиации находится на самом высоком уровне;
Женщина в мужском мире авиации.
Производители начинают подводить итоги года;
У Турции будет свой «Ле-Бурже»;
В США 2017 год закончился ростом;
Jet Catering и Sky Academy организуют полное погружение в профессию.
Европейский трафик: сильный год, несмотря на спад в декабре;
Пять прогнозов на 2018 год от PrivateFly;
Крылья бизнеса II - церемония вручения премии «Крылья бизнеса» состоится 16 февраля;
Прогулки по Мариньяну - BizavNews побывал на заводе Airbus Helicopters.
IBAC развивает отраслевые стандарты;
2018 станет годом перезагрузки;
Школе Jet Service 10 лет;
Jet Catering: год побед и надежд!!!
Aerion будет сотрудничать с Lockheed Martin;
Pilatus становится производителем солнечной энергии;
В феврале выберут самые популярные в России воздушные суда деловой авиации;
История летчика-испытателя PC-12NG.
Dassault расстается с Safran в проекте 5X;
WingX: накануне зимы рост трафика в Европе усиливается;
Григорий Иоффе, управляющий партнер «Перемена-Авиа», рассказывает о выставке NBAA-2017;
Sky Academy и Jet Catering провели мастер-класс по сервировке блюд в бизнес-авиации.
Pilatus получил сертификат типа на PC-24;
Россия снизит ввозные пошлины для бизнес-джетов;
Для легких и средних джетов заканчивается «Потерянное десятилетие»;
Суоми – 100 лет Независимости.
Рынок идет к новой реальности;
Airbus H160 - первый H-Generation;
Russian Business Aviation Conference в Шереметьево;
Кулинарные заметки: "Искусство есть руками".
В США и Европе фиксируют рост трафика бизнес-авиации;
Текущие тренды и вызовы бизнес-авиации в РФ;
Первый белорусский Пилатус;
Travelmart: консьерж-сервис в путешествии — наша работа.