Новости Деловой Авиации
Анна Сережкина: «Мы ожидаем приток самолетов»
Что стимулирует, а что сдерживает это развитие; какие тренды обозначились в 2018 году и чего ожидать в ближайшем будущем, – на вопросы отвечает Анна Сережкина, исполнительный директор ОНАДА
Jet Aviation сертифицировала 20 FBO по IS-BAH Stage 2
На выставке Ближневосточной ассоциации деловой авиации (MEBAA) в Дубае директор программы IS-BAH Терри Йоманс вручил компании 20 сертификатов IS-BAH
Avinode обновляет свои веб-приложения
Компания Avinode запускает два обновленных веб-приложения, которые позволят улучшить онлайн-сервисы компании по покупке и продаже чартерных рейсов
Лионель Месси приобрел самолет для семейных путешествий
Футболист «Барселоны» и сборной Аргентины с женой и детьми живет в Испании и не имеет возможности часто бывать в Аргентине. Именно так Месси обосновал свою покупку самолета Gulfstream
London Heli Shuttle добавляет AW139
Программа London Heli Shuttle, управляемая компанией Castle Air в лондонском аэропорту Биггин Хилл, расширяет свой парк до 10 вертолетов
Самолет Сулеймана Керимова выставили на продажу
На продажу выставлен Bombardier Global Express XRS, которым пользовался сенатор из Дагестана
HondaJet Elite сертифицирован на исторической родине
Honda Aircraft получила одобрение Японского бюро гражданской авиации
Опыт зимней эксплуатации
Авиакомпания «Меридиан» вступила в Объединение авиакомпаний по обеспечению и контролю качества организации ПОЗ ВС
ExecuJet Europe увеличил парк
До конца года в эксплуатацию будут введены Bombardier Challenger 605, Embraer Phenom 300, Embraer Legacy 600 и Bombardier Global 6000
Удивить получилось
Boeing представил концепт Genesis на МЕВАА 2018
Евгений Пашков назначен директором Satcom Direct в регионе EEMEA
В новой должности Евгений будет курировать деятельность SD по продажам и развитию бизнеса в Восточной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, России и странах СНГ
Семинар по безопасности полетов: теперь не только для деловой авиации
IV практический семинар по безопасности полетов и безопасности топливообеспечения пройдет под эгидой Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации и Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта
№ 47 (451)
Средние джеты на подъеме;
Обзор новинок вертолетной индустрии за 2018;
Новые бизнес-джеты и VIP-вертолеты 2018 г;
Летчик-испытатель Pilatus Aircraft Фреди Прачойниг: Опыт, мастерство и универсальность
Обзор новинок вертолетной индустрии за 2018 год
Пока что у нас нет личных летающих автомобилей, но в 2018 году представления о том, что технологии вертикального взлета радикально меняют способ передвижения людей и грузов, начали обретать четкие очертания
Epic E1000 готов к получению сертификата
Американский производитель Epic Aircraft рассчитывает в декабре на получение разрешения на проверку типа для одномоторного турбовинтового E1000 в рамках подготовки сертификационных тестов FAA
Аэровокзал Бельбека получит VIP-терминал
Терминал будет рассчитан на деловые рейсы и прием 20 пассажиров в час и рассчитан на обслуживание только внутренних рейсов
Gulfstream привезет на МЕВАА два новых джета
В рамках выставки дебютируют G500 и G600
PrivatAir подала заявление о банкротстве
Швейцарская чартерная авиакомпания PrivatAir вместе со своей дочерней компанией в Германии подала заявление о неплатежеспособности
Bombardier рассчитывает поставить 155 джетов в 2019 году
Этому будет способствовать наращивание темпа производства нового флагмана Global 7500
Так полетим: новые бизнес-джеты и VIP-вертолеты 2018 года
Рынок бизнес-авиации медленно восстанавливается после кризиса
Последнее
Популярное
В JetASAP указали на снижение тарифов на чартерные рейсы
Главное
Embraer берет рекордный кредит
Новости
Топ-20 стран по количеству рейсов частных самолетов в 2024 году
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
В JetASAP указали на снижение тарифов на чартерные рейсы
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью