Новости Деловой Авиации
В то время, как компании и предприниматели в качестве мер по сокращению расходов выставляют корпоративные бизнес-джеты на продажу, молодая европейская авиакомпания деловой авиации Jet Republic уверена в безоблачном будущем своего бизнеса.
Миллиардер Ричард Бренсон хочет забрать часть денег у российских олигархов, которые увлечены только своими яхтами. Он идет в Россию заниматься самолетами, поездами и радиостанцией.
"Волга-Авиаэкспресс" сделали ставку на Bombardier
В Мексике разбился второй за месяц правительственный самолет.
Парк вертолетов Eurocopter в России и СНГ продолжает увеличиваться - в 2008 году прирост составил 15 единиц. На сегодня Eurocopter среди западных производителей газотурбинных вертолетов занимает наибольшую долю на рынке России и стран СНГ, около 70%. В России в эксплуатации находятся 66 вертолетов Eurocopter, что составляет 70% рынка (по численности) газотурбинных вертолетов западного производства. Структура парка распределяется следующим образом: частные владельцы - 70% парка; ведомственные (правительственные) организации (МЧС, МВД, московская пожарная служба) - 14%; коммерческие операторы, включая нефтегазовые компании (ЮТэйр, Газпромавиа) - 16% парка.
С 8 по 12 декабря в Государственной Думе РФ проходят Дни Новосибирска. В рамках презентации города в комитете по транспорту Госдумы был организован круглый стол о развитии Новосибирска как мультимодального узла. Международному аэропорту Толмачево в реализации региональной транспортной стратегии отводится основная роль.
Судьба брянского аэропорта решается в противостоянии двух коммерческих структур
Воспитанием патриотизма государство займётся с воздуха. Российские самолёты украсят государственной символикой и геральдическими знаками.
Ввод в эксплуатацию намечен на ноябрь 2010 году.
Правительство Москвы объявило о заморозке проекта развития региональных аэропортов. Это решение коснется ряда областных центров Центрального федерального округа.
Практика вертолетных облетов городской территории для выявления инфраструктурных проблем города-курорта станет постоянной. Об этом заявил и.о. главы города Сочи Джамбулат Хатуов после ознакомления "с высоты птичьего полета" с ходом олимпийского освоения Имеретинской долины
Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (РСК "МиГ") не имеет возможности активировать работы в области малой авиации, поскольку имеет большой объем кредитов и ощущает потребность в оборотных средствах.
Авиатакси дают жителям Москвы возможность преодолеть расстояние в 300 километров за один час. В "город невест" Иваново из аэропорта "Внуково" каждый день отправляется несколько рейсов.
Итоги недавно завершившейся 7-й выставки China International Aviation & Aerospace, больше известной как China Airshow, и не блиставшей ранее заказами, впечатляют. За шесть дней было заказано 102 воздушных судна на общую сумму $4 млрд. Несмотря на то, что львиная доля заказов пришлась на коммерческие и военные реактивные самолеты, вертолетостроители нашли своих покупателей.
Канадская компания Bombardier Inc. сообщает о впечатляющих финансовых результатах за третий квартал 2008 г., который закончился 31 октября. Согласно опубликованному финансовому отчету производителя, за рассматриваемый период показатели по чистой прибыли Bombardier Inc. взлетели до 245 млн. долл. США, что на 154 млн. долл. США больше, чем в третьем квартале прошлого финансового года
Парк вертолетов Eurocopter в России и СНГ продолжает увеличиваться. В 2008 году прирост российской группировки машин европейского вертолетостроения составил 15 единиц.
В сознании многих людей, так или иначе связанных с авиацией общего назначения, понятие "личный самолет" неразрывно связано с легким одно-двухмоторным винтовым аппаратом, оснащенным поршневыми или турбовинтовыми двигателями. До последнего времени реактивные машины были слишком дорогими для большинства клиентов. Даже самые дешевые самолеты с ТРД и ТРДД стоили несколько миллионов долларов, а их мощные турбореактивные двигатели потребляли слишком много топлива по сравнению с поршневыми и турбовинтовыми.