Новости Деловой Авиации
«ДжетПорт СПб»: 10 лет успешного полета

HeliRussia-2019: внутри вертолетов и вокруг них

ARGUS публикует отчет о европейском трафике

Piaggio Aerospace передал заказчикам два Avanti EVO

Больше возможностей для G650/G650ER

Давний клиент, новые заказы

Почему по России выгоднее летать с российским оператором?

Lufthansa Technik создала VIP салон для Airbus A220

Textron Aviation завершает постройку прототипа Cessna Denali

Dassault «заморозил» дизайн Falcon 6X

Bombardier улучшает Challenger 350

DC Aviation Al-Futtaim получила сертификат IS-BAH

Four Seasons заказывает Airbus A321LR

Первый серийный Global 6500 выкатили из цеха окончательной сборки

Honda Aircraft расширит производственные мощности в Гринсборо

До конца года в Россию будет поставлено четыре Bell 429


Praetor 600 одобрен EASA и FAA

Comlux завершил комплектацию своего первого широкофюзеляжного бизнес-лайнера

Pilatus возобновил прием заказов на РС-24

Сервис и качество намного важнее, чем количество

Последнее
Популярное
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Главное
Пакет обновлений King Air 350 обещает увеличить мощность и улучшить характеристики
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk
Главное
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью