Новости Деловой Авиации
Как построить гиперзвуковой авиалайнер
С выводом из эксплуатации обоих рынок сверхзвуковых пассажирских перевозок опустел. Теперь же, спустя 12 лет после прекращения регулярных полетов Concorde, сразу несколько конструкторских бюро работают над созданием еще более скоростных самолетовNetJets переходит на iPhone
Оператор впервые запускает мобильное приложение для клиентовТри CJ4 отправились в Японию
Бизнес-джеты будут использоваться в качестве летающих лабораторийРегистр Гернси балуется
2-SEXY – отличный выбор клиентаCitation Latitude покоряет Австралию
В Сиднее самолет презентуют потенциальным клиентамWheels Up нацелился на Европу
Оператор дополнительно привлекает $115 млн.Empire Aviation получила сертификат эксплуатанта Сан-Марино
Компания стала первым зарубежным оператором, предоставляющим регистрацию «Т7»Рейс отменен
Деловая авиация стала реже летатьМне бы в небо
Общероссийский народный фронт обнародовал результаты очередного мониторинга закупок услуг чартерных перевозчиков органами исполнительной властиDiamond представил систему автоматической посадки
Полностью автономная система названа «электронным парашютом»ACS рапортует о сильном полугодии
Однако Россия стала единственным регионом, который не показал ростаКанны смогут принимать тяжелые самолеты
С 1 октября аэропорт сможет принимать самолеты с массой до 35 тоннВ президентский авиапарк купят еще два самолета
К 2018 году в специальном летном отряде «Россия» будет семь Ил-96-300 ПУИз A380 на частный борт
Etihad Airways и Chapman Freeborn объявили о начале сотрудничества
№ 38 (292)
Gulfstream IV – тридцать лет в воздухе;
Сверхзвуковой бизнес-джет становится реальностью;
Зеленый свет бизнес-авиации в Крыму;
ACS презентовала в России Lindbergh Card.
Bell поборется за «скоростного» клиента
Bell Helicopter обращает свой взгляд на рынок гражданских конвертопланов SKYe SH09 может получить второй двигатель
Швейцарская компания Marenco Swisshelicopter, которая в настоящее время разрабатывает легкий однодвигательный вертолет SKYe SH09, уже начала прорабатывать проект двухмоторного преемникаВместо суши кормят чипсами
Раньше в ВИП-зале главного аэропорта Украины толпились звезды и можно было заказать деликатесы, теперь же тут экономят на поварах, а официанты жалуются: даже автограф не у кого взятьFAI rent-a-jet построит «мега-ангар»
9000 кв.м. позволят разместить самолеты класса ACJ/BBJСверхзвуковой бизнес-джет становится реальностью
Aerion планирует сертифицировать AS2 уже в 2023 году








