Новости Деловой Авиации

Бизнес-авиация: роскошь или необходимость?


Несмотря на то, что многие все еще считают бизнес-джет предметом роскоши, услуги деловой авиации пользуются все большим спросом среди корпораций и предпринимателей

Внуково-3 сохранит лидерство


Недавно Центр деловой авиации расширил свои возможности за счет ангаров бывшего Внуковского авиаремонтного завода

В Nextant рассчитывают на российский рынок


На рынке России и СНГ становятся востребованы именно небольшие, маневренные и неприхотливые в обслуживании бизнес-джеты, при этом сочетающие в себе такие факторы, как дальность, топливная эффективность и стоимость

Dassault «атакует» Россию


Новые модели самолетов Falcon стимулируют продажи на российском рынке

Jet Expo-2014 открыл двери


Девятый раз аэропорт Внуково принимает выставку Jet Expo, и сейчас это одна из крупнейших выставок деловой авиации

Challenger 350 оптимален для России
Challenger 350 оптимален для России


Вице-президент по продажам Bombardier Business Aircraft в России, СНГ, Восточной и Центральной Европе Валерия Колючая: «Мы рассматриваем Россию как ключевой рынок для роста в будущем»

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
"Вооружен" и очень надежен


ЕС135 – для настоящих ценителей маневренности и комфорта

Чистый бизнес "СкайКлин"


Чистый бизнес-джет – залог успеха оператора и прекрасного настроения пассажиров

Авиа Групп выбрала приоритеты
Авиа Групп выбрала приоритеты


Нездоровая атмосфера, царящая в последние месяцы над ГК «Авиа Групп», в основном благодаря СМИ, порождает множество слухов, тогда как бизнес группы и будущие проекты заслуживают отдельного внимания и выглядят весьма перспективно

Быть не консервативным просто опасно


Современный авиаброкер, работающий на рынке бизнес-авиации – это некий локомотив, формирующий и, самое главное, влияющий на основные тренды отрасли

У нас много интересных бизнес-проектов
У нас много интересных бизнес-проектов


Александр Хрусталев – о «Хелипорт Москва» и планах на будущее

Challenger 350 сертифицирован в Европе


Это самолет уже имеет одобрение от FAA и канадских авиационных властей

Второе дыхание
Второе дыхание


Оправившись от последствий мирового финансового кризиса, производители служебных самолетов осознали себя в новой реальности и приспосабливаются к ней, как умеют

KlasJet – удачный старт


Сейчас компания имеет весьма приличный налет, который постигает 30-40 часов в месяц

Раменское не оставят без деловой авиации


В преддверии московской выставки Jet Expo 2014 Президент ГК АВКОМ Евгений Бахтин рассказал о реализации проекта центра АОН и деловой авиации в «Раменском» и деталях будущего комплекса

Действия Росавиации и ЦДПУ ГА «Аэротранс» незаконны


28 августа 2014 года Арбитражный суд Московского округа отказал в удовлетворении кассационных жалоб Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) и ОАО «ЦДПУ ГА «Аэротранс»

Независимые инспекторы безаварийного неба


Авиационные специалисты страны практически едины в своем мнении: назрела необходимость в реорганизации государственной системы управления гражданской авиацией для соответствия современным требованиям обеспечения безопасности полетов

ACJ319 Elegance дебютирует в России


В рамках Jet Expo 2014 будет представлен самолет австрийского оператора MJet

Небо цвета "grey"
Небо цвета "grey"


В профессиональной среде российских операторов деловой авиации и связанных с ними брокеров есть тема, которую с чужаками они обсуждают крайне неохотно. Речь идет о "сером" каботаже

Баланс спроса и предложения
Баланс спроса и предложения


Инфраструктура для деловой авиации, как и любой другой бизнес, появляется только при наличии спроса. Поэтому не стоит ждать тотального развития наземного обслуживания по всей стране