Новости Деловой Авиации

Какую форму примет восстановление?
Мы все хотим оставить позади коронавирус, блокировки и социальное дистанцирование
Vertis Aviation добавил в свой чартерный парк G450

Обновленный Phenom 300E поставлен первому клиенту

Бизнес-джеты «типа маршрутки»

С бизнес-джета на яхту

Bombardier выполнил ключевые поставки своих новых бизнес-джетов

Gulfstream передал заказчику 200-й G280

Bombardier построит суперангар в лондонском аэропорту Biggin Hill

IADA с оптимизмом смотрит на вторичный рынок

Daher представит бесплатное техобслуживание для покупателей Kodiak 100

В Мексике представили «Ансат» для гонок Формулы-1

Онлайнеры рвутся в небо

Jet It – ставка на HondaJet Elite

Nomad Technics начал работать с Airbus ACJ

Для комфорта пассажиров

Paragon Aviation заполучил Париж с помощью Luxaviation

Из Legacy 450 в Praetor 500
.jpg)
Число рейсов бизнес-джетов из Москвы в начале лета выросло вдвое


№ 25 (529)
Европа лидирует в темпах восстановления;
NBAA-BACE 2020: ехать или нет?
Argus: в июле трафик в США составит 83% от нормы;
Как частные джеты стали «маршрутными автобусами» для миллиардеров.
Diamond готовится сертифицировать DA50 RG

Последнее
Популярное
Спрос в этом году впервые упал
Главное
Третий прототип eVTOL Vertical VX4 обретает форму
Новости
Дисбаланс спроса и предложения может стать сигналом спада в бизнес-авиации
Аналитика
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Интервью
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Главное
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Новости
Спрос в этом году впервые упал
Аналитика
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Интервью