Новости Деловой Авиации
Satcom Direct обеспокоен кибербезопасностью

«ДжетПорт СПб»: 10 лет успешного полета

HeliRussia-2019: внутри вертолетов и вокруг них

ARGUS публикует отчет о европейском трафике

Piaggio Aerospace передал заказчикам два Avanti EVO

Больше возможностей для G650/G650ER

Давний клиент, новые заказы

Почему по России выгоднее летать с российским оператором?

Lufthansa Technik создала VIP салон для Airbus A220

Textron Aviation завершает постройку прототипа Cessna Denali

Dassault «заморозил» дизайн Falcon 6X

Bombardier улучшает Challenger 350

DC Aviation Al-Futtaim получила сертификат IS-BAH

Four Seasons заказывает Airbus A321LR

Первый серийный Global 6500 выкатили из цеха окончательной сборки

Honda Aircraft расширит производственные мощности в Гринсборо

До конца года в Россию будет поставлено четыре Bell 429


Praetor 600 одобрен EASA и FAA

Comlux завершил комплектацию своего первого широкофюзеляжного бизнес-лайнера

Pilatus возобновил прием заказов на РС-24

Последнее
Популярное
С овальным фюзеляжем: на самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Главное
Joby нашла дистрибьютера в Саудовской Аравии
Новости
GJC: рыночные показатели в первом квартале улучшились, несмотря на неопределенность
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
GJC: рыночные показатели в первом квартале улучшились, несмотря на неопределенность
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью