Новости Деловой Авиации
Первый «американский» Legacy 450 полетел

Началась эра Falcon 8X
Первый серийный самолет поставлен клиенту
Совершен первый полет на электрическом вертолете

GainJet входит во второе десятилетие

MY JET открывает представительство в Лондоне

В Монако показали салон MAGnificent для Bell 525


Размышления о кейтеринге


VTS Jets и LBAS - синергия взглядов

Gulfstream II – 50 лет

Cessna выпустила 5000 легких джетов

В сентябре Bombardier поставил 15 бизнес-джетов

Поставки Citation в Европе растут

Daher приходит на юг России

Sapphire Pegasus Awards объявляет очередную дату вручения премии

Epic готовит серийный E1000

В сентябре VistaJet получила три самолета

Легкие джеты на подъеме

Global получил скоростной интернет

SW Business Aviation и AZAL приступили к эксплуатации ACJ319


№ 37 (342)
G150 уходит в историю;
В России видны признаки возврата к росту на рынке чартеров;
В Москве появится медицинский «Ансат»;
Испытана система уменьшения шума при посадке.
Последнее
Популярное
В сентябре во Внуково-3 пройдет выставка деловой авиации RUBAE
Главное
Falcon Aviation Services заказывает дополнительные AW139
Новости
Спрос падает на Ближнем Востоке, но продолжает расти в США
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
JetNet iQ: пессимизм владельцев и операторов растет, а портфели заказов остаются значительными
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью