Новости Деловой Авиации
Взлетел первый российский Diamond DA-40
11 ноября 2013 года под Екатеринбургом состоялся первый полет первого, собранного на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), самолета Diamond DA-40
Ничейная полоса
Роструд считает необходимым ужесточить контроль за предприятиями и частниками, владеющими легкими самолетами
Региональные вертолеты вместо самолетов
В ранние времена вертолетной индустрии инженеры представляли себе новую эру регионального транспорта. Они мечтали о расположенных в черте города специальных аэропортах для вертолетов (хелипортах), больших вертолетах, которые способны перевозить 30–50 пасс. быстрее, чем самые скоростные поезда
Bell-525 готовится к взлету
Bell Helicopter объявил о том, что первый полет Bell-525 состоится в 2014 году
Nomad Aviation "приземлился" на Мальте
Швейцарский оператор объявил о создании на острове дочерней компании
AgustaWestland развивает AW609
Производитель уже намечает пути развития первого гражданского конвертоплана
На санавиацию обратили внимание
В этом году было произведено 8 тысяч 578 вылетов на медицинскую эвакуацию – и это в несколько раз меньше необходимого
Avcon Jet получил очередной Global 5000
Самолет будет доступен для выполнения чартеров из Европы и России
№ 44 (197)
Амбиции Honda Aircraft поражают: компания собирается выпускать по 100 самолетов в год;
В 2014 году парк СЛО «Россия» пополнится;
На вторичном рынке бизнес-джетов может произойти коррекция цен;
Трафик бизнес-джетов в России упал на 6,5%.
Она не такая уж и большая
Кругосветный рейс на Falcon 2000 Женева – Сингапур – Новая Зеландия – о.Пасхи – Галапагосы – Женева глазами экипажа
Через джунгли и плато на ЕС145
Eurocopter поставил первый ЕС145 полиции Перу
DhabiJet привлекает клиентов топливом
Менеджмент Al Bateen Executive Airport планирует превратить аэропорт в крупнейший бизнес-хаб в регионе
На вторичном рынке бизнес-джетов может произойти коррекция
Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в сентябре и за первые девять месяцев 2013 года
"Вертолетную площадку может позволить себе практически любой коттеджный поселок"
Девелоперы ищут альтернативные пути решения проблемы транспортной доступности своих объектов, надежды на улучшение дорожной ситуации в Московском регионе почти ни у кого не осталось
VIPов прибыло
Залы официальных лиц и делегаций аэропортов Москвы и области, а также Санкт-Петербурга и Сочи могут готовиться к наплыву клиентов. Управление администрации президента расширило список людей, имеющих право пользоваться услугами спецзон
Амбиции Honda Aircraft поражают
Производитель вновь заявляет о намерениях продавать около ста самолетов в год
Самообслуживание
Авиакомпания «Меридиан» приступила к самостоятельному поддержанию летной годности воздушных судов с европейской регистрацией
Avia Solutions Group выходит на рынок ТОиР вертолетов
Холдинг Avia Solutions Group сообщает о приобретении контрольного пакета акций компании Helisota, литовского провайдера услуг по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов
Hangar8 увеличивает парк ультрадальних бизнес-джетов
Последним приобретением стал Bombardier Global 5000 Vision, который рассчитан на международных клиентов, в том числе и россиян
Трафик джетов в России упал
WINGX Advance выпустил отчет об активности европейской бизнес-авиации в октябре 2013 года и, судя по данным исследования, отрасль дает мало поводов для оптимизма
Последнее
Популярное
Argus: в 2025 году трафик бизнес-авиации в Европе вырастет незначительно
Главное
№ 5 (764)
Новости
Спрос растет, несмотря на экономические проблемы
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Спрос растет, несмотря на экономические проблемы
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью