Новости Деловой Авиации
В «АвиаГрупп» презентовали «свободный» G200

Сотый G650 «улетел» в Кувейт

«Меридиан» получил IS-BAO Stage II


Airbus Helicopters представляет H160

Взлет отменяется

Новый список Forbes: российские миллиардеры «обнищали»

Новый стартап Jet Airlines

Пройдемся по «ретро»

Самый массовый в своем классе


Бизнесмены не отказываются от джетов

По-швейцарски: VIP-сервис в аэропорту Цюриха

ELT и SPOT: как сделать полет безопасным?

Bell Helicopter продемонстрирует на Heli-Expo шесть вертолетов

Bombardier в феврале поставил 10 бизнес-джетов

Бизнесмены начали экономить на перелетах


Comlux получил первый SBJ


№ 8 (262)
Российский парк деловых самолетов подсчитали;
Вторичный рынок бизнес-джетов на подъеме;
«АВКОМ-Техник» обосновался в «Раменском»;
Емкость рынка для SBJ – 5-10 машин в год.
Необычные места с высоты птичьего полета


Вторичный рынок джетов на подъеме

С разницей в три дня

Последнее
Популярное
JetNet iQ: пессимизм владельцев и операторов растет, а портфели заказов остаются значительными
Главное
ExecuJet Haite и Starjet подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
Новости
Седьмая неделя роста подряд, а с начала года рынок вырос на 3%
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
JetNet iQ: пессимизм владельцев и операторов растет, а портфели заказов остаются значительными
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью