Компания "Новапорт" за 5 лет построит вокруг аэропорта всю необходимую инфраструктуру - пассажирский и грузовой терминалы, логистический центр, а также гостиницу и офисные помещения. Сейчас основную ценность аэропорта в "Мигалово" составляют лишь взлетно-посадочные полосы.
Согласно заключенному соглашению, компания "Новапорт" за 5 лет построит вокруг аэропорта всю необходимую инфраструктуру - пассажирский и грузовой терминалы, логистический центр, а также гостиницу и офисные помещения. Сейчас основную ценность аэропорта в "Мигалово" составляют лишь взлетно-посадочные полосы.
В администрации Тверской области не скрывают, что каждый из партнеров преследует свои интересы. Компания "Новапорт" желает иметь серьезный транспортный аэропорт, а администрация области - возможность совершать пассажирские перевозки. Но в "Новопорте" отмечают, что и они готовы развивать бизнес-авиацию, а также участвовать в развитии региональных направлений гражданской авиации.
Между тем, специалисты рынка сомневаются, что перевозчики будут готовы перевести свои рейсы из Москвы в Тверь. Эти регионы находятся рядом, на транспортное сообщение между ними оставляет желать лучшего. Кроме того, крупные авиаперевозчики уже давно отладили свои маршруты, и чтобы убедить их внести изменения потребуются колоссальные усилия. Более того, экономия на обслуживании в аэропорту может значительно увеличить расходы на доставку грузов по земле. Также не следует забывать, что в столичном аэропорту "Шереметеьво" началось строительство нового транспортного хаба. Работы ведет компания "Трансгрупп АС".
Бизнес план по развитию аэропортового комплекса под Тверью будет разработан лишь к концу года. Тогда и станет известен объем инвестиций в проект.
Источник: PROнедвижимость
В администрации Тверской области не скрывают, что каждый из партнеров преследует свои интересы. Компания "Новапорт" желает иметь серьезный транспортный аэропорт, а администрация области - возможность совершать пассажирские перевозки. Но в "Новопорте" отмечают, что и они готовы развивать бизнес-авиацию, а также участвовать в развитии региональных направлений гражданской авиации.
Между тем, специалисты рынка сомневаются, что перевозчики будут готовы перевести свои рейсы из Москвы в Тверь. Эти регионы находятся рядом, на транспортное сообщение между ними оставляет желать лучшего. Кроме того, крупные авиаперевозчики уже давно отладили свои маршруты, и чтобы убедить их внести изменения потребуются колоссальные усилия. Более того, экономия на обслуживании в аэропорту может значительно увеличить расходы на доставку грузов по земле. Также не следует забывать, что в столичном аэропорту "Шереметеьво" началось строительство нового транспортного хаба. Работы ведет компания "Трансгрупп АС".
Бизнес план по развитию аэропортового комплекса под Тверью будет разработан лишь к концу года. Тогда и станет известен объем инвестиций в проект.
Источник: PROнедвижимость