Одной из основных задач в малой авиации является передача объектов инфраструктуры воздушного транспорта местных воздушных линий из федеральной собственности в собственность субъектов Федерации
Одной из основных задач в малой авиации является передача объектов инфраструктуры воздушного транспорта местных воздушных линий из федеральной собственности в собственность субъектов Федерации, заявил " информированный источник, участвующий в разработке программы развития малой авиации.
"По программе министерства транспорта РФ "Модернизации транспортной системы России" финансирование выделяется на модернизацию только 117 аэродромов опорной сети, которые используются в основном магистральными самолетами. Совершенно ясно, что этих аэродромов недостаточно для развития малой авиации. Кроме того, сегодня до конца не определены механизмы передачи аэродромов в региональную собственность, не решены вопросы финансирования. Это и есть основная проблема", - отметил источник.
Ранее в стране было 1300 аэродромов. "Для нормального функционирования малой авиации в стране в дополнение к 117 аэродромам опорной сети надо иметь еще 800-900 аэродромов и вертолетных площадок. Финансовый вопрос можно было бы решить, передавая их по этапам в регионы, на баланс субъектам федерации. Но для этого надо разобраться, какие аэродромы передавать в регионы, определить очередность. Это - громадная задача социальной значимости", - считает собеседник.
Источник: АвиаПорт.Ru
"По программе министерства транспорта РФ "Модернизации транспортной системы России" финансирование выделяется на модернизацию только 117 аэродромов опорной сети, которые используются в основном магистральными самолетами. Совершенно ясно, что этих аэродромов недостаточно для развития малой авиации. Кроме того, сегодня до конца не определены механизмы передачи аэродромов в региональную собственность, не решены вопросы финансирования. Это и есть основная проблема", - отметил источник.
Ранее в стране было 1300 аэродромов. "Для нормального функционирования малой авиации в стране в дополнение к 117 аэродромам опорной сети надо иметь еще 800-900 аэродромов и вертолетных площадок. Финансовый вопрос можно было бы решить, передавая их по этапам в регионы, на баланс субъектам федерации. Но для этого надо разобраться, какие аэродромы передавать в регионы, определить очередность. Это - громадная задача социальной значимости", - считает собеседник.
Источник: АвиаПорт.Ru