После не слишком удачных попыток сертифицировать свой самолет в Канаде и России, американская компания Epic Aviation, наконец, озвучила планы по сертификации собственных разработок в США.
После не слишком удачных попыток сертифицировать свой самолет в Канаде и России, американская компания Epic Aviation, наконец, озвучила планы по сертификации собственных разработок в США. Гендиректор компании Рик Шрамек (Rick Schrameck) в ходе выставки AOPA Expo 2008 заявил, что турбовинтовой самолет Escape будет сертифицироваться Федеральным авиационным агентством США.
По его словам, к такому решению, помимо проблем с вылетом Epic Elite из Грузии и высоких расходов на сооружение производственных мощностей в Канаде, привели и последствия экономического кризиса. Ситуация на рынке также благоприятствует выбору в пользу сертификации турбовинтового, а не реактивного самолета. Потенциальные клиенты в сложившейся ситуации обращают внимание именно на разрабатываемые компанией турбовинтовые машины, благодаря их невысокой стоимости, топливной эффективности и более простыми требованиями по подготовке пилотов.
По его словам, к такому решению, помимо проблем с вылетом Epic Elite из Грузии и высоких расходов на сооружение производственных мощностей в Канаде, привели и последствия экономического кризиса. Ситуация на рынке также благоприятствует выбору в пользу сертификации турбовинтового, а не реактивного самолета. Потенциальные клиенты в сложившейся ситуации обращают внимание именно на разрабатываемые компанией турбовинтовые машины, благодаря их невысокой стоимости, топливной эффективности и более простыми требованиями по подготовке пилотов.
Источник: Jets.ru