Falcon 2000 можно оснастить вертикальными заканцовками крыла в Европе.

TAG Aviation Europe стала первой компанией за пределами США, которая предложила модификацию для Falcon 2000 вертикальным законцовками крыла.

TAG Aviation Europe назван первой авторизированной компанией за пределами США по установке на Falcon 2000 и 2000EX высокоскоростных вертикальных законцовок крыла (High-Mach Blended Winglets™) от Aviation Partners Inc. (API). TAG Aviation будет проводить эти работы в своем новом ангарно-административном комплексе в аэропорте Женевы.

«Мы очень рады, что API признала возможности TAG Aviation, и выбрала нас в качестве своей первой международной авторизованной компании-установкика», сказал Президент Aviation Engineering и FBO Services Франк Мэдигнир. "У нас уже в течение некоторого времени есть спрос от наших клиентов и других владельцев Falcon, которые хотят использовать очевидные преимущества законцовок API».

Операторы самолетов Falcon 2000 с новыми крылышками могут ожидать увеличение дальности полета на 260 морских миль. Технология, которая было сертифицирована FAA и EASA в прошлом году, также сокращает выбросы и позволяет увеличить стоимость самолета при продаже.

«Мы выбрали TAG Aviation за ее высокую репутацию, а также за стратегическое местоположение техцентра и давние отношения с сообществом операторов Falcon в регионе», сказал вице-президент по продажам Aviation Partners Inc. Гарри Данн. "Мы ожидаем в результате этого партнерства значительного роста продаж в Европе, на Ближнем Востоке и в других регионах законцовок крыла для семейства самолетов Falcon 2000».

Установка законцовок на самолеты Falcon 2000 расширит и без того широкий спектр операций по обслуживанию самолетов и ремонтных услуг, предлагаемые TAG Aviation Europe в Женеве. Эта операция также дополняет статус компании в качестве уполномоченного сервисного центра Dassault Aviation по легкому, базовому и тяжелому обслуживание всей линейки бизнес джетов Falcon. К тому же, новый ангар в Женеве позволяет компании осуществлять покраску воздушных судов деловой авиации.

Долгосрочный проект TAG Aviation Europe по постройке нового ангара и административного здания в аэропорте Женевы в настоящее время завершен. Ангар имеет площадь 4200 квадратных метров и в два раза больше прежнего. Два предыдущих здания были снесены и заменены на единый комплекс.