Малые аэропорты Сибири могут закрыть

Западно-Сибирский транспортный прокурор Сергей Феоктистов заявил, что малые аэропорты, находящиеся на севере Сибири и не обеспечивающие безопасность пассажиров, могут быть закрыты.

Западно-Сибирский транспортный прокурор Сергей Феоктистов заявил, что малые аэропорты, находящиеся на севере Сибири и не обеспечивающие безопасность пассажиров, могут быть закрыты, сообщает Интерфакс.

"Самые жесткие меры вплоть до закрытия таких аэропортов будут приниматься. Если раньше мы входили в положение людей, которые там живут, для которых этот аэропорт - единственная связь с материком, то сегодня мы ориентируем прокуроров на принятие более жестких мер", - сказал С.Феоктистов во вторник на пресс-конференции в новосибирском пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь". В качестве примера он привел аэропорты, расположенные на севере Красноярского края и Томской области.

"У них порой нет лицензии на обеспечение авиационной безопасности людей. В одном таком аэропорту, где за сутки совершается 24 рейса, дежурят два сотрудника милиции. Они не оборудованы средствами досмотра груза, пассажиров, нет рамок, камер", - отметил прокурор.

При этом он уточнил, что Госавианадзор уже внес необходимые предписания по малым аэропортам.

Однако, именно в этом регионе в последнее время возникла проблема с авиационным сообщением. Так, например, на днях стало известно, что новые владельцы «Сильвинита» и «Уралкалия» заинтересованы в восстановлении аэропорта "Березники", что бы топ-менеджмент мог без проблем управлять своими активами. Сейчас приходится лететь до Перми, а потом 3 часа ехать на автомобиле до г. Березники.  

В Томской области находятся крупные нефтедобывающие и химические предприятия. Север Красноярского края потенциально богат на углеводороды и другие полезные ископаемые.