Рига укрепляет позиции на европейском рынке бизнес-авиации

В течение одного года аэропорт принял около 2000 частных самолетов — для местного сектора авиации это является серьезным показателем.

Международный аэропорт “Рига” закрепляет лидирующую позицию в сфере бизнес-авиации не только в Прибалтике, но и по всей Восточной Европе. В течение одного года аэропорт принял около 2000 частных самолетов — для местного сектора авиации это является серьезным показателем. “Выгодное географическое положение, обслуживание на высоком уровне, дружественная ценовая политика и окружающая среда — по этим причинам все больше компаний и частных лиц из соседних стран предпочитают базировать свои самолеты именно в Риге,” — заявил член правления FBO RIGA Леонид Городницкий.

FBO RIGA — единственный высококлассный комплекс наземного обслуживания самолетов бизнес-авиации в Балтии. Комплекс включает в себя отапливаемый ангар, перрон и терминал для приема пассажиров ВИП —класса. “Наш ангар для самолетов — самый современный в Восточной Европе, а уровень обслуживания соответствует высочайшим стандартам качества. Вышеупомянутые факторы в сочетании с дружественной ценовой политикой вызывают неподдельный интерес к Риге как базе бизнес-авиации,” отметил Городницкий.

В прошлом году компания “FBO RIGA” заключила договор о техническом обслуживании самолетов с одним из ведущих европейских предприятий по обслуживанию частных воздушных судов — Lufthansa Bombardier Aviation Services (LBAS). “Мы очень довольны оказываемыми услугами. В географическом плане Рига расположена в очень выгодном месте, поэтому услуги FBO RIGA могут удовлетворить потребности не только балтийского рынка авиации. Мы рассматриваем Ригу как серьезного игрока на рынках Восточной Европы, Скандинавии и России,” — сказал Андреас Каден, генеральный директор LBAS. В ближайшее время LBAS планирует развить деятельность в Риге. “На данный момент FBO RIGA предоставляет услуги различным самолетам Bombardier (к примеру, “Learjet” и “Global Express”).

Мы договорились расширить список летательных аппаратов, обслуживаемых в Риге, включив в него самолеты класса “Bombardier Challenger 850”,” подчеркнул Каден. “Учитывая общие тенденции, мы с большим оптимизмом смотрим на перспективы развития бизнес-авиации на этом рынке,” — отметил руководитель FBO RIGA. Бизнес-авиация — отрасль, уверенно развивающаяся в течение последних нескольких лет, невзирая на мировой финансовый кризис. При этом в Европе наблюдается один из самых стремительных подъемов в этой отрасли. В сообщении “Eurocontrol” — “Business Aviation in Europe 2010” (“Бизнес-авиация в Европе в 2010 году”) говорится, что бизнес-авиация является одним из наиболее сильных сегментов рынка авиации. Несмотря на остановку авиасообщения вследствие извержения вулкана в Исландии, в прошлом году количество деловых полетов выросло на 5,5%.

Согласно прогнозам, в этом году количество деловых полетов увеличится на 7,3%. “Мы продолжим работу над укреплением собственных позиций, привлекая в Ригу по возможности больше частных самолетов,” — сказал Городницкий.

FBO RIGA проведет дискуссию “Все, что вы хотели знать о бизнес-авиации!”. На мероприятии будут присутствовать члены правления FBO RIGA − Леонид Городницкий и Роман Старков. Встреча пройдет 21.07.2011. в 11.00 в комплексе бизнес-авиации FBO RIGA, в аэропорту “Рига” (ул.Зиемелю 22). Заявки принимаются до 18.07.2011. по телефону 67350409 или 27702555; эл. почта: ivt@riga.aero

Источник: Балтийский курс