8X – новое имя в линейке Falcon


На выставке EBACE 2014 французский производитель запустит новый Falcon 8X, ранее проходивший под внутренним обозначением M1000

По информации Corporate Jet Investor, на выставке EBACE 2014 французский производитель запустит новый Falcon 8X, ранее проходивший под внутренним обозначением M1000. Первые слухи об очередном обновлении модельного ряда Dassault появились в конце прошлого года. Однако по своей традиции компания не раскрывала подробностей о новом самолете. И только после того, как на прошлой неделе издание сообщило о проекте M1000, глава компании Эрик Трапье подтвердил в рамках годовой пресс-конференции запуск нового самолета на европейской выставке.

Теперь же журналисты из Corporate Jet Investor утверждают, что новый самолет будет называться Falcon 8X и, как сообщалось ранее, он будет представлять собой растянутую на 1 метр модификацию Falcon 7X с увеличенной на 500 миль дальностью полета.

Для реализации этого проекта Dassault придется внести изменения в конструкцию задней части фюзеляжа и укрепить ее. Также инженеры заняты доработкой крыльев Falcon 7X, которые должны справиться с дополнительным весом фюзеляжа и вместить больше топлива.

Хотя детали проекта Falcon 8X только сейчас начали появляться, следует понимать, что уже в течение некоторого времени Dassault ведет переговоры с потенциальными клиентами, однако хочет свести огласку к минимуму, чтобы избежать влияния нового самолета на продажи Falcon 7X.

Название Falcon 8X вписывается в новую схему обозначений Dassault, но с небольшой особенностью – вслед за оригинальным 7X последовал прошлогодний 5X (цифры нечетные), а 8X (четное) скорее всего обозначает модифицированную промежуточную версию.

Dassault также ведет переговоры с потенциальными клиентами о перспективном Falcon 9X, который компания надеется запустить в ближайшие несколько лет. Он продолжит тему растянутых фюзеляжей, но за его основу будет взят 5X.