Новости Деловой Авиации
Компания Hawker Beechcraft получила сертификат типа FAA на последнюю свою разработку в семействе King Air – самолет King Air 250
Самарские власти в ближайшие месяцы намерены найти инвестора для аэропорта Курумоч, девятого по величине в России. Побороться за этот актив собираются крупнейшие частные аэропортовые холдинги — «Новапорт», «Базэл-Аэро» и «Ренова».
В первый день работы Тверского Авиатранспортного Форума руководители ОНАДА – Леонид Кошелев и Евгений Бахтин - проведут круглый стол.
В Северном Приэльбрусье потерпели аварию два вертолета, один из которых принадлежал частному клубу, организующему вертолетные экскурсии, а второй — спасателям.
Существует один фактор, независимый даже от самого высокотехнологичного оборудования, способный в последнюю минуту заставить пилотов изменить маршрут или отменить полет, что приводит к затратам времени, средств и потенциально может угрожать безопасности. Этот фактор — плохая погода.
Люксовый журнал Robb Report выбирал лучшие бизнес-джеты
Сегодня мировые производители вертолетной техники с большим вниманием наблюдают за Азиатско-Тихоокеанским регионом, как за альтернативой депрессивному рынку гражданских вертолетов США.
Современный пассажирский самолет бизнес-класса King Аir 350 компании Hawker Beechcraft произведен в США по заказу компании «Петропавловск» в ноябре прошлого года. Машина прилетела в Россию еще в январе, однако амурчанам потребовалось долгих четыре месяца, чтобы открыть ей доступ в небо.
Репортаж с KubanAirShow. Итальянские пилоты летят в Россию. Презентация «Форума малой авиации» в Ростове
Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в мае 2011 г. По сравнению с прошлым месяцем общий трафик деловой авиации немного подрос.
Демонстрационный самолет G150 компании Gulfstream Aerospace установил на длительнем перелете между парой городов очередной рекорд скорости
Ассоциация «Аэропорт» Гражданской авиации обратилась к первому заместителю Председателя Правительства РФ Сергею ИВАНОВУ с просьбой прислушаться к мнению авиационной общественности.
Деловые самолеты, которые частенько в период кризиса стояли на приколе, начинают всё больше времени проводить в воздухе – это знак того, что бизнес чувствует себя более уверенно, несмотря на всё еще шаткую ситуацию в экономике.
Демонстрационный тур проходил с 26 Мая 2011 г. по 5 Июня 2011 г. За это время самолет побывал в Москве, Казани, Саратове и Краснодаре.
На Форуме Деловой Авиации раскроют секреты посткризисного выживания и научат бороться с нелегальными чартерами
В течение 2010-2011 годов Федеральным агентством воздушного транспорта зафиксированы неоднократные случаи ослепления экипажей гражданских самолётов лазерными лучами.
Делегация "Газпрома" собирается посетить "Алтайское подворье". Судя по тому, что на объекте присутствуют сотрудники ФСО, в республику, помимо газпромовцев, прилетит кто-то из правительства РФ
В Росавиации проблема "лазерных атак" стоит особенно остро. Только за последний год - десятки подобных случаев.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) предприняла запоздалую попытку воспротивиться решению Евросоюза включить авиаперевозки в систему торговли квотами на выбросы парниковых газов, взяв их под контроль.
Главная тема: За счет чего уменьшатся расходы авиакомпаний на топливо? Как развивался и какие изменения претерпел рынок за последние несколько лет?