Новости Деловой Авиации
Компания Volocopter провела кадровые перестановки в своей управленческой команде, поскольку рассматривает новые варианты инвестирования и сертификации типа своего eVTOL VoloCity с пересмотренной целевой датой в 2025 году.
Выручка оператора Blade Air Mobility в третьем квартале 2024 года выросла на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $74,9 млн, в то время как выручка с начала года подскочила на 9,4% до $194,3 млн. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 431,1% до $4,2 млн; с начала года он вырос с убытка в $11,4 млн до прибыли в $1,6 млн. Чистый убыток за первые девять месяцев снизился на 20,9% и составил $17,5 млн.
Интерес к дальним и сверхдальним бизнес-джетам на севере Китая остается в целом стабильным, несмотря на меняющиеся экономические настроения в стране, пишет Чэнь Чуаньрен, редактор раздела Юго-Восточной Азии и Китая издания Aviation Week Network.
Австрийская компания AXIS Aviation, занимающаяся управлением деловыми самолетами, продолжает расширять свой парк с вводом в эксплуатацию Bombardier Global 5000, Dassault Falcon 2000LX и Dassault Falcon 7X.
Базирующаяся в Бахрейне компания Valo Aviation, Манама, стала первым чартерным оператором бизнес-джетов в стране, получив сертификат эксплуатанта (AOC) от Управления гражданской авиации Бахрейна. Помимо чартерных авиаперевозок, компания также предлагает услуги по продаже деловых самолетов, управлению ими, техническому обслуживанию и поддержке полетов.
Cirrus Aircraft сообщает о сертификации в Канаде двух своих популярных модели – Cirrus серии SR G7 и Vision Jet G2+. Серия SR20 G7 была представлена в январе 2024 года и оснащена тем же приборным оборудованием, что и Vision Jet G2+, что делает переход от SR к реактивному самолету более плавным для пилотов.
Global Jet пополняет чартерный флот двумя бизнес-джетами Dassault Falcon. Falcon 7X, базирующийся в Малаге, подойдет для беспосадочных трансатлантических перелетов, в то время как 900LX, базирующийся в Париже, может легко переключаться между короткими перелетами в Европе и чартерными рейсами на дальние расстояния.
1 мая 2025 года – это дата, к которой новая администрация завершит свои первые 100 дней, пишет Джей Месингер, генеральный директор и основатель Mesinger Jet Sales. К тому времени многие из обещанных неотложных вопросов будут рассмотрены, и результаты уже будут очевидны. Какие сферы повестки дня с наибольшей вероятностью повлияют на нашу отрасль?
Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) объединяет свою конференцию Air Ops с ежегодной выставкой EBACE. Объявленный формат – это первое изменение EBACE с тех пор, как в августе она взяла полный контроль над выставкой после прекращения партнерства с NBAA.
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) планирует сертифицировать в Китае многоцелевой вертолет Ми-171А3. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные холдинга.
Кейтеринговая компания бизнес-авиации AngelSky с гордостью объявила о первом юбилее своего камерного ресторана премиум-класса Debrett, который стал излюбленным местом для ценителей утонченной кухни и уникальной атмосферы.
WINGX: 4-недельный тренд в США вырос на 4%;
CJI Miami: новая эра Трампа вызывает вопросы уже сейчас;
«Вельталь-авиа» тестирует на своем сайте возможности платформы продаж NAJET;
Джинджер любит летать: взять собой питомца в полет.
На заре авиации пилотам приходилось применять компас, карту и полагаться в управлении самолётом исключительно на своё зрение. Сейчас же специалисты уже исследуют возможность применения в авиалайнерах программных комплексов с элементами искусственного интеллекта. ИИ может помочь в анализе физических данных и повысить точность предсказания погодных условий, а на основе прогноза оптимизировать маршрут с учётом времени, стоимости и других критериев. Более того, Минпромторг России заявил о планах заменить второго пилота на борту гражданских самолётов на виртуального к 2030 году.
Дон Дуайер, соуправляющий партнер брокера подержанных деловых самолетов Guardian Jet, на конференции Corporate Jet Investor Miami выразил оптимизм относительно состояния отрасли. «Я думаю, что рынок вернулся на круги своя. Мы видели рост запасов, но теперь они немного снижаются. Я думаю, что в людях, которые покупают и продают самолеты задолго до результатов [всеобщих] выборов в США, есть скрытый оптимизм», - сказал он. «Мы чувствовали, что это было здорово, это был наш лучший год. Мы довольны как слоны».
Компания Gulfstream Aerospace объявила, что новейший крупногабаритный бизнес-джет G700 недавно установил 65 рекордов скорости между парами городов.
Компания ExecuJet Haite была признана Азиатской ассоциацией деловой авиации (AsBAA) «Лучшим провайдером услуг ТОиР» в Большом Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Гала-ужин церемонии вручения наград AsBAA «Icons of Aviation Awards 2024» состоялся 9 ноября в Макао. Вручение премии Icons of Aviation Awards проводится ежегодно, и она была учреждена в 2015 году для признания выдающихся достижений в различных категориях в сфере деловой авиации.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 45-й неделе (с 4 по 10 ноября) во всем мире было выполнено 70269 рейсов бизнес-джетов, что соответствует показателю той же недели прошлого года. Это положило конец предыдущей трехнедельной полосе роста в годовом исчислении.
Спустя три года после того, как Honda объявила о своих планах по разработке eVTOL, японский автопроизводитель, по всей видимости, готовится к запуску своего первого прототипа. В то время как Honda держала свою программу eVTOL в строжайшем секрете, данные FAA указывают на то, что регулятор США недавно предоставил Исследовательскому институту Honda (HRI) разрешение на экспериментальный полет прототипа в целях исследований и разработок.
Как стало известно BizavNews, Qatar Executive (входит в Qatar Airways Group) впервые покажет широкой публике свой Gulfstream G700 в рамках ближневосточной выставки МЕВАА 2024, которая пройдет в начале декабря в Дубай.
Rolls-Royce тихо подтвердил свой выход из деятельности по производству электрических силовых установок для передовой воздушной мобильности. В отчете, опубликованном 7 ноября, производитель авиационных двигателей упомянул этот шаг в одной строке, не предоставив никаких подробностей о том, как будет закрыто бизнес-подразделение.