Adam Aircraft объявила о банкротстве

На данный момент основным остается вопрос о приобретении активов Adam Aircraft

Согласно главе седьмой Кодекса о банкротстве (ликвидация) компания Adam Aircraft 15 февраля 2008 г. признала себя банкротом. Новость не оказалась неожиданностью – за 4 дня до этого, Adam опубликовала пресс-релиз, в котором говорилось о приостановке производства на заводе в Энглвуде, штат Колорадо. Эта вынужденная мера объяснялась невозможностью достичь соглашения с кредитором, имя которого не называлось.

На данный момент основным остается вопрос о приобретении активов Adam Aircraft. В пресс-релизах, опубликованных до сообщения о приостановке производства, компания заявляла о получении нескольких заказов на сверхлегкие реактивные самолеты А700 и двухдвигательные поршневые А500 на сумму около 1 млрд. долл. США, хотя под вопросом остается, какова доля твердых заказов. С другой стороны, компания была близка к завершению летных испытаний бизнес-джета А700 (в декабре успешно прошло тестирование на воздействие окружающих условий) и подходила к его сертификации. Было также налажено ограниченное производство А500.

Независимо от того, кто захочет приобрести активы обанкротившийся Adam Aircraft, «расхищение» основных ресурсов – квалифицированных рабочих – началось сразу же после приостановки производства в Колорадо. На прошлой неделе компания Cirrus Design провела встречу в Денвере с целью привлечения сотрудников Adam Aircraft на свои производственные мощности – дефицит инженеров тормозит работу над проектом сверхлегкого бизнес-джета «The Jet» и легкого спортивного самолета.

Компания Bombardier также присматривается к бывшим сотрудникам Adam Aircraft.
Источник: Jets