Cirrus Aircraft представила обновленный SF50 Vision Jet G2+ с оптимизированными характеристиками двигателя, возможностью подключения Gogo в полете и новыми вариантами окраски фюзеляжа. Поставки самолета стоимостью $2,98 млн начнутся в следующем месяце.
«Плюс» основан на версии G2, представленной в 2019 году, которая отличалась увеличенной крейсерской высотой и дальностью полета, а также авионикой Perspective Touch+ на базе на базе Garmin G3000 и автоматом тяги. В прошлом году Cirrus добавила в свой самолет революционную систему аварийной автоматической посадки Safe Return Emergency Autoland (Garmin Autoland).
На G2+ установлен двигатель Williams FJ33-5A, имеющий оптимизированный профиль тяги, который обеспечивает повышение производительности на взлете до 20%. Система Gogo Avance L3 добавляет высокоскоростное соединение, а новые порты USB-C позволяют заряжать устройства, подключенные к Wi-Fi.
Для особо требовательных клиентов Cirrus добавила новые варианты окраски фюзеляжа, в том числе Titan Grey, Volt и Bimini Blue, а также обновленные линии дизайна, подчеркивающие изгибы фюзеляжа из углеродного волокна.