Согласно данным Ассоциации авиационной электроники (AEA), в первом полугодии 2021 года мировые продажи авионики для деловой авиации и авиации общего назначения упали на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, примерно до $1,07 млрд.
Тем не менее, ежеквартальный отчет AEA о рынке авионики за 2021 год показал, что продажи во втором квартале выросли на 2,1%, почти до $500,1 млн, по сравнению с прошлым годом.
В первом полугодии 2021 года на рынок модернизации пришлось 55% продаж, а остальные 45% – прямые поставки производителям на конвейер. По данным компаний, которые разделили свои продажи по регионам мира, 75,2% объема продаж с начала года приходятся на Северную Америку (США и Канада), а 24,8% – на другие международные рынки.
«Хотя обнадеживает скромный рост продаж по сравнению со вторым кварталом прошлого года, этот отчет несколько неоднозначен, поскольку он завершил период непрерывного роста продаж в предыдущие девять месяцев», - сказал президент и генеральный директор AEA Майк Адамсон. «Отрасль авионики по-прежнему сталкивается с некоторыми препятствиями, связанными с различными проблемами цепочки поставок и глобальными ограничениями на поездки. С появлением на рынке новых продуктов и услуг, оглушительным успехом недавних выставок и жизнеспособностью потребителей все еще есть положительные признаки того, что авиация общего назначения продолжит свое возрождение».
Суммы в долларах, указанные AEA в квартальных электронных отчетах о продажах воздушных судов деловой авиации и авиации общего назначения, основаны на чистой цене продажи, а не на рекомендованной производителем розничной цене. Они включают в себя все компоненты и аксессуары в кабине экипажа/салоне/обновления программного обеспечения/переносные устройства/сертифицированную и несертифицированную электронику воздушного судна; все бортовое оборудование; аккумуляторы; и платные обновления продуктов от производителей-членов AEA. Суммы не включают ремонт и капитальный ремонт, расширенную гарантию или услуги по подписке.