Во время недавнего телефонного разговора с Lycoming, посвященного вопросам координации и статуса заказов, компания Rotorcorp узнала, что сроки выполнения новых заказов критически важных двигателей и цилиндров для парка вертолетов R22 и R44 становятся хуже, а не лучше.
Как пишет HeliHab, базирующейся в Джорджии компании Rotorcorp, поставщику запчастей, комплектов для капитального ремонта, двигателей и компонентов для вертолетов Robinson, сообщили, что клиентам теперь придется ждать 24 месяца всех новых заказов, что на 41% больше времени выполнения заказа по сравнению с последним полученным ими сроками от 12-14 месяцев.
Однако Rotorcorp использует свою рыночную силу и ресурсы, чтобы облегчить задачу планирования и составления бюджета, связанную с дилеммой поиска двигателей.
В конце 2023 года, когда появились намеки на проблемы, влияющие на сроки производства двигателей, Rotorcorp инициировала переговоры с Lycoming, чтобы обеспечить возможность производства двигателей и сделать их доступными для своих клиентов с вертолетами Robinson. В настоящее время компания владеет 26-ю производственными слотами для заводских сменных двигателей (О-540 и IO-540), сроки поставки которых объявлены с апреля 2024 года по июнь 2025 года и дальше.
Эти выделенные позиции двигателей дают клиентам возможность зарезервировать место ближе к предполагаемой дате технического обслуживания. Небольшой возвращаемый депозит фиксирует конкретный двигатель и время поставки, сохраняя при этом критически важные операционные средства. По сути, Rotorcorp резервирует двигатели, в то время как операторы сохраняют свои бюджеты в неизменном виде до тех пор, пока двигатель не будет близок к поставке. Более того, если эксплуатанту требуется капитальный ремонт 2200/2400 часов, при котором потребуется двигатель, эта программа позволяет синхронизировать поставку комплекта для капитального ремонта планера с поставкой двигателя.