Легкий пассажирский самолет Су-80 (Су-80ГП) получил более 80 заявок на поставку от различных авиакомпаний.
Легкий самолет Су-80 (Су-80ГП) получил более 80 заявок на поставку от различных авиакомпаний, сообщил представитель ОАО "Компания "Сухой".
"При этом Су-80 не вошел в перечень модельного ряда ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", - уточнил представитель компании. По его мнению, Су-80 не попал в перечень перспективных разработок ОАК в силу своей размерности - он рассчитан на перевозку 30 пассажиров.
Развитию программы создания Су-80 препятствуют в основном финансовые причины - самолет создается без ассигнований из государственного бюджета, только за счет собственных средств разработчика - ОАО "ОКБ Сухого", и изготовителя самолета - ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина".
"Если несколько лет назад стоимость проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ оценивалась в размере примерно $45-50 млн, то в настоящее время для завершения работ по созданию самолета требуется примерно такая же сумма с учетом того, что выросли цены на материалы и комплектующие и "упал" доллар", - отметил представитель "Сухого". Он добавил, что окупаемость затрат на создание самолета наступает после выпуска примерно 130 машин. Цена Су-80 по расчетам специалистов два года назад составляла 210 млн. рублей.
Источник: АвиаПорт.Ru
"При этом Су-80 не вошел в перечень модельного ряда ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", - уточнил представитель компании. По его мнению, Су-80 не попал в перечень перспективных разработок ОАК в силу своей размерности - он рассчитан на перевозку 30 пассажиров.
Развитию программы создания Су-80 препятствуют в основном финансовые причины - самолет создается без ассигнований из государственного бюджета, только за счет собственных средств разработчика - ОАО "ОКБ Сухого", и изготовителя самолета - ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина".
"Если несколько лет назад стоимость проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ оценивалась в размере примерно $45-50 млн, то в настоящее время для завершения работ по созданию самолета требуется примерно такая же сумма с учетом того, что выросли цены на материалы и комплектующие и "упал" доллар", - отметил представитель "Сухого". Он добавил, что окупаемость затрат на создание самолета наступает после выпуска примерно 130 машин. Цена Су-80 по расчетам специалистов два года назад составляла 210 млн. рублей.
Источник: АвиаПорт.Ru