Bell Textron представила свою авиационную лабораторию будущей автономии (Aircraft Laboratory for Future Autonomy – ALFA) на базе коммерческого Bell 429, который разработан командой Advanced Programs для тестирования «системы безопасности» и выполнения беспилотных полетов.
Bell заявила, что ее система отделяет функции безопасности от функций управления полетом, «позволяя быстро разрабатывать и оценивать новые технологии управления полетом без ущерба для общей безопасности. Производитель описал интеграцию электродистанционной системы управления в ALFA как «важный шаг» в будущее развитие автономных систем управления коммерческого парка, цель которого состоит в том, чтобы снизить нагрузку на пилотов и повысить безопасность.
Этот вертолет будет служить летающей лабораторией, которая будет служить основой для будущего развития автономных технологий, которые в конечном итоге смогут использоваться для предоставления лучших решений.
ALFA выполнила первый полет на объекте Bell в Мирабеле, Квебек, и в настоящее время базируется в Центре летных исследований Белла в Форт-Уэрте, штат Техас.
Это не первый раз, когда Bell использует 429 в качестве платформы для тестирования прорывных технологий. В 2020 году этот тип был использован для испытания новаторской электрической системы компенсации крутящего момента EDAT.
«Автономный полет в сочетании с дополнительными возможностями, которые интегрируются в ALFA, создают для Bell отличную основу для расширения автономных возможностей», - сказал Джейсон Херст, исполнительный вице-президент Bell по инженерным вопросам. «Этот вертолет будет служить летающей лабораторией, которая станет основой для перспективных разработок автономных технологий, которые мы в конечном итоге сможем использовать для предоставления лучших решений для винтокрылых машин мировым операторам».