Выручка аэрокосмического подразделения General Dynamics (Gulfstream Aerospace и Jet Aviation) в первом квартале выросла на 45,2% в годовом исчислении, до $3,026 млрд, а прибыль взлетела на 69,4%, до $432 млн. Между тем, поставки самолетов Gulfstream увеличились на 50%, до 36 самолетов, сообщила General Dynamics.
В течение первых трех месяцев текущего года Gulfstream поставила 30 крупногабаритных самолетов, включая 13 G700, и шесть суперсредних G280, по сравнению с 21 крупногабаритным самолетом и тремя G280 за тот же период прошлого года. По словам председателя и генерального директора General Dynamics Фэби Новакович, ожидается, что в этом году производитель поставит 150 самолетов. Она также отметила, что последние G650 будут поставлены к июлю, а недавно сертифицированный G800 придет на смену старой модели, хотя Новакович не раскрыла, когда первый G800 будет передан заказчику.
Из-за увеличения поставок соотношение заказов к поставкам снизилось до 0,8:1, а объем портфеля заказов сократился на 4% с конца 2024 года, до $18,99 млрд. Однако Новакович отметила, что спрос на Gulfstream остается высоким, особенно в США и на Ближнем Востоке, а объем продаж в размере $2,4 млрд за последний трехмесячный период соответствует показателю третьего квартала прошлого года.
По словам Новакович, цепочка поставок продолжает совершенствоваться, улучшая качество компонентов, и на заводе Gulfstream требуется меньше работы вне производственных линий. Она в основном избегала обсуждения того, как тарифы могут повлиять на цепочку поставок, но отметила, что самолеты Gulfstream имеют «большую долю американского продукта», признав, что аэрокосмическое подразделение может быть наиболее затронуто тарифами среди всех подразделений General Dynamics.
Новакович также отдала должное поставщику услуг деловой авиации FBO и MRO Jet Aviation, выручка которого от авиационных услуг выросла на 8%, а прибыль подскочила на 22%.