Авиакомпания Etihad Airways получила награду Skytrax "Лучший бизнес класс"

Компания Etihad Airways, которая появилась в авиаиндустрии  меньше чем  шесть лет назад, получила награду за лучший бизнес класс в мире, которая вручалась на основе  глобального опроса 16 миллионов авиапассажиров. Национальная авиакомпания ОАЭ также была награждена за лучшее в мире кейтеринговое обслуживание в бизнес классе.

Компания Etihad Airways, которая появилась в авиаиндустрии  меньше чем  шесть лет назад, получила награду за лучший бизнес класс в мире, которая вручалась на основе  глобального опроса 16 миллионов авиапассажиров. Национальная авиакомпания ОАЭ также была награждена за лучшее в мире кейтеринговое обслуживание в бизнес классе.
 
Ежегодная премия World Airline Awards от Skytrax (Великобритания), проводилась  по результатам собранных данных в течение 10-месячного периода  среди 97  различных наций  со всего мира.
 
Общественный опрос затрагивал все аспекты путешествия самолётом – на земле, в аэропорту и на борту – такие аспекты, как качество обслуживания клиентов, предоставляемого персоналом  каждой авиалинии.
 
Бизнес класс Etihad занял пятое место в 2008 году в обзоре Skytrax и десятое в 2007.  В 2009 компания наконец-то была награждена на специальной церемонии, проведенной в Гамбурге, Германия.
 
Эдварл Плейстед (Edward Plaisted), исполнительный директор Skytrax, отмечает: "Для Etihad Airways, как компании, которая летает не более 5 лет, эта награда – замечательный успех. Это категория в которой компании конкурируют наиболее тесно - предмет серьезного соревнования среди ведущих авиалиний в мире.
 
“Эти награды очень хорошо иллюстрируют огромное желание Etihad сосредотачиваться и вкладывать капитал в качественное обслуживание клиентов.
 
“Во время глобального финансового кризиса и как следствие  неотъемлемого влияния на авиаиндустрию радостно видеть, что Etihad стремится добиться лояльности пассажиров, создавая базу услуг высокого качества и стандартов обслуживания, к которым клиент будет обращаться вновь и вновь".
 
Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), коммерческий директор Etihad, отмечает: “В прошлом году Etihad вложил существенные инвестиции в сервис и обслуживание бизнес класса, и на борту самолета, и в аэропорту, и мы действительно очень горды и рады осознавать, что награда  была присуждена, по сути, самой важной аудиторией авиакомпании – ее клиентами”.
 
В течение прошлых 18 месяцев Etihad Airways вводила прогрессивно новый стиль обслуживания во время полета, стремясь предоставить премиальным клиентам авиалинии индивидуально обслуживание, отвечающее их потребностям.
 
Каюта бизнес класса Etihad Airways предлагает пассажирам полностью плоскую кровать на каждом борту из  29 широкофюзеляжных самолетов флота авиакомпании.
 
Гн. Баумгартнер также добавил: “Пока наши полностью раскладывающиеся кресла и новое обслуживание с вдохновением – главные аспекты работы, мы полагаем, что слаженность  и высокое качество полетов, которое мы в состоянии предложить нашим клиентам бизнес класса, действительно позволяют нам выделиться среди других”.
 
Пассажиры бизнес класса могут пользоваться встроенным в кресло массажером и насладиться развлекательной программой, рассчитанной на более, чем 600 часов непрерывного воспроизведения. Клиент управляет всеми услугами через индивидуальный 15-дюймовый сенсорный экран.
 
Пассажиры могут получить питание  в любое время, насладиться прекрасным обеденным меню или выбрать стандартные закуски. 
 
Также компания Etihad ввела  новую должность в бортовой команде - менеджер по кейтеринговому обслуживанию. Эти менеджеры, большинство из которых работают только в рамках премиального 5-ти звездочного обслуживания, ответственны за поддержку качества предоставления и поставки пищи и напитков на борт, следя за тем, чтобы поставляемая продукция соответствовала самым высоким стандартам
 
Клиенты бизнес класса, летающие из аэропорта Абу-Даби, могут воспользоваться специализированным обслуживанием ‘консьержа’, которое подразумевает под собой, подачу лимузина к отелю или дому. У аэропорта вас встретят и проводят прямо в специализированную премиальную зону регистрации.
 
У Etihad есть премиальные залы и в Терминале 1 и в Терминале 3, где клиенты бизнес класса могут наслаждаться полным набором услуг, который включает в себя: доступные на протяжении всего дня прекрасные обеды, специальный зал для встречающих, 'wi-fi' зону, SPA и игровую комнату для детей.
 
Авиакомпания планирует открыть новые специализированные залы во многих ключевых заграничных аэропортах и уже открыла такие во Франкфурте и Хитроу (Лондон) в 2009.
 
Помимо  Абу-Даби премиальное обслуживание для клиентов бизнес  класса также доступно в нескольких ключевых аэропортах: Лондон  (Хитроу), Брюссель, Франкфурт, Женева, Манчестер, Мюнхен, Нью-Йорк, Париж, Сидней и Торонто.
 
Наряду с одобрением и наградой Skytrax в 2009, на протяжении 2008 Etihad Airways, получила  такие награды как: “Ведущая авиалиния первого класса в мире” – World Travel Awards; ‘Авиалиния года’ - British Travel Awards; ‘Ведущая авиалиния’, ‘Лидер первого класса’ и ‘Лучший туристический вебсайт’ - Middle East World Travel Awards; ‘Лучшая бортовая команда’  и ‘Лучший экономический класс’   - Business Traveller (Middle East) awards; и ‘Лучший вебсайт’ – Pan Arab Web awards.