На прошедшей в мае европейской выставке деловой авиации ЕВАСЕ бразильский производитель Embraer впервые показал бизнес-лайнер Lineage 1000; до этого компания ограничивалась демонстрацией макета в поперечном разрезе. Бизнес-джет, созданный на платформе регионального самолета Е-190, сразу после завершения выставки отправился к первому заказчику с Ближнего Востока
На прошедшей в мае европейской выставке деловой авиации ЕВАСЕ бразильский производитель Embraer впервые показал бизнес-лайнер Lineage 1000; до этого компания ограничивалась демонстрацией макета в поперечном разрезе. Бизнес-джет, созданный на платформе регионального самолета Е-190, сразу после завершения выставки отправился к первому заказчику с Ближнего Востока.
Несмотря на четырех месячную задержку первых поставок самого габаритного бизнес-самолета в производственной линейке Embraer, компания успешно справляется с расширением своего нового бизнеса, вышедшего из производства региональных самолетов.
Недавно введенный в эксплуатацию особо легкий бизнес-джет Phenom 100, первый самолет Embraer, специально разработанный для нужд деловой авиации, имеет все шансы стать шестым основным игроком на рынке. Активные работы Embraer по диверсификации модельного ряда бизнес-джетов (компания уверенно шагает к сертификации самолета малого класса Phenom 300 и работает над перспективными моделями Legacy 450/500) добавляет шансов прочно закрепиться среди ведущих производителей бизнес-самолетов. Согласно прогнозу ведущего аналитика Teal Group Ричарда Эбулафии, в ближайшие десять лет компания Embraer может занять 7% рынка деловой авиации.
Источник: ATO.ru